Мысли вслух

Сижу в маршрутке на конечной… Полупустой, кстати. Но я и не спешу домой. Есть время подумать. Исподтишка понаблюдать за лицами, поймать пару взглядов. Для коллекции.:)Рядом проносится авто. Зимнее небо играет солнечными лучами. Куда-то спешат прохожие…
А вот молодая мамочка с «зайчиком», смешной торопыгой в розовеньком костюмчике, норовящей всё время сбежать.:) Озабоченный жизнью водитель, зазывающий пассажиров. Телефоны, радиоволны, провода электропередач… Обрывки разговоров, слов, случайных мыслей. Отголоски осени. А скоро Новый Год. Не думай, мне не грустно. меня ждут дома. Меня любят. Я люблю…
Дама с собачкой. У мохнатого питомца поводок в красненький горошек. :) Дяденьки с «аквариумами» «для пива». Студенты, прогуливающие лекции… Снова эта девушка. Пестрая стайка цыган. Облака, зацепившиеся за карниз на девятом этаже. Голуби…
В наушниках звучит музыка. Хочется петь. Хочется снега. Ветер гонит чью-то грусть. Люди, авто. Авто, люди.
Солнце гладит меня по щеке.
У водителя проблемы с магнитолой. Он уже битый час ковыряется в проводах и, ну никак, не может смирится с тем, что придется ехать без «музона и шансона». Скучающий таксист строит мне глазки. Реклама обувного магазина.
Ааааааааааааа! Наш сумасшедший мир! Наша страна чудес! Согласитесь, Европа - это наверное скучно ( не поймите меня неправильно). А у нас скучно жить невозможно! Только у нас всё и все везде решают «по блату». Только у нас очередь в любом учреждении часа на четыре (люди стоя в них поют, читают стихи и после начинают дружить семьями). Только у нас бюрократия из мухи превращается в слона. Только у нас этажи и этажи чиновников, гос.служащих, администраций и прочее. Только у нас конец света каждый год! Цены растут, как на дрожжах. Может и у вас так, но у нас всё равно веселее! Пусть…
Малыш пытается рассказать маме что-то важное и мило морщит носик. Воробушек дразнит ленивую кошку. Облако отпустило карниз и улетело, превращаясь на лету то в цветок, то в бабочку, то в Чешырского Кота…:) Всё зависит от тебя. И от меня. От улыбки. Случайности. Хорошего плана. От любви. От ненависти. От тебя. От меня.

 Где-то в декабре 2009 года по дороге домой… 
Р.S. Я помню, что этот графоманский порыв «мыслей вслух» и на бумагу :) оставил в душе что-то светлое и доброе… Какое-то облегчение. Пусть никто не напишет убийственную рецензию, может кто-то фыркнет:»Чушь! Бездарно!», может даже не дочитает эти несколько строк - но моя душа звенит! Мы привыкли прятать мысли в самых потайных уголках души, на самых дальних полках. Мы не перечитываем старых записей и набросков… и в конце-концов не верим в себя… Я не хочу стать известным автором, не хочу славы и вереницы издательств, миллионный тираж и толпы читателей( чего собственно хочет мой знакомый автор и не прилагает к этому никаких усилий, ожидая всего, как данного за «талант»)… Я просто хочу чтоб кто-то изредка улыбнулся наивным строчкам… Возможно мир станет добрее…


Рецензии