Буря

За окном истерит непогода
Плачь же буря, сестра моя
Мы с тобой из одной породы
Как похожи мы, ты и я.
Как  хочу я сейчас до хрипа
криком волчьим надрывно выть
Что бы люди дрожа боялись
Из домов своих выходить,
Я мечтаю в порыве гнева
Рвать, ломать и нещадно бить
Что бы после обломки эти вихрем бешеным закрутить.
После буйства и разрушений
Показав свою силу и нрав
Я неслышно уйду куда-то
На прощанье  в окно постучав.


Рецензии
Силы есть, да употребить их некуда.
Так у Онегина было.
Так у Печорина было.
Так у меня было, когда мир в первый раз отвернулся от меня.

Спасибо. Стихотворение близко мне.
Раньше так тоже желал...

Алексей Косиновъ   20.05.2010 01:51     Заявить о нарушении
Спасибо...неожидала услышатьположительный отклик,я всегда буду рада услышать Ваши отзывы.
Катя

Екатерина Смирнова 2   20.05.2010 02:02   Заявить о нарушении
Мне это стихотворение, как из прошлого взрыв.
Сейчас совсем все изменилось. Резко и быстро. Даже не успел осознать, но, иногда возникает именно такое, экспрессивное, как у Вас.
Честно, без лести и подхалимства, коим многие тут увлечены.

Алексей Косиновъ   20.05.2010 02:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.