Зарисовка 53

Я помню цвет твоих глаз.
Когда ты улыбаешься, они  сверкают как янтарь с изумрудными жилками.
Тогда задумчив темнеют, становятся почти черными.
И смотришь ты куда-то внутрь, в душу.
Игнорируешь маски и грим.
Ты сам такой же пересмешник как и я.
Когда мы встретились для нас еще было слишком рано.
Молоды  и ветрены, хотели всего и сразу.
В нашу третью встречу, ты научил меня, что значит любить.
Но у нас не было времени руг на друга.
Лишь в первый раз мы любим  друг друга.
Потом мы просто любим.
Любовь это зараза, поселившаяся у нас в сердце.
Перелетает с улыбками, переносится взглядом, передается с поцелуями.
Каждый раз нам разбивают и так уже треснувшие сердца.
Потом все станет просто и фальшиво.
Как и было до.
Мы все придумали сами.
Глупую сказку с плохи концом.
Ни к месту и ни к времени были наши встречи.
В наших скучных жизнях не нашлось места для любви.
И были длинные письма.
Были лиги и дни между нами.
Была ложь.
Но я сильнее тебя.
Я порвал наш придуманный роман.
Страницу за страницей, вырывая слова из холодной души.
Слишком рано…
Пройдут годы и мы встретимся вновь.
Как и должно быть.
Ты узнаешь меня в толпе и окликнешь по имени.
Только не ошибись…


Рецензии