Бабочка

Рифмоза к рисунку дочери Власты Савелевой Анны-Марии "Мотыль" (ЧР. В 6 лет)

            Посвящается моей внучке Елизавете

Я как бабочка летаю,
В небе синем я парю,
А потом цветы сажаю –
Запах я их так люблю.

Ароматом дышит небо,
Отдавая синь цветам.
Я совсем уже большая
И летаю в небе.  Там

Очень мне дышать приятно
И взвиваться мотыльком.
То, что в небе повидала,
Расскажу и вам потом.
 
И.С. 2008


Рецензии
Игвас, Вы пишете легко, непринуждённо, словно бабочка летает в небесах. И все кто прочитают, скажут только: "Ах! Как красиво!Мелодично и талантливо".
С уважением к Вам, Надежда и теплом.

Надежда Антошкина   08.11.2018 15:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Надежда за внимание!
С уважением и поклоном,
Ваш И.С.

Игвас Савельев   14.11.2018 02:22   Заявить о нарушении
Да, кто читает готовый текст-это легко,воздушно и просто на первый взгляд, с другой только те,кто сам пишет стихи,знает,как это иногда не просто создать!С большими текстами много работы, ещё когда не "пристрелялся",но слова уже текут..Да и тексты писать, тоже не так просто!Хорошо у каждого комп.теперь есть,а во времена Есенина,сколько бумаги и чернил уходило!
Понравилось,спасибо!
Л.К.

Любовь Киблер   19.07.2020 02:34   Заявить о нарушении
Спасибо! С уважением, И.С.

Игвас Савельев   20.07.2020 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.