Средство от проблем

- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- У себя?
- Нет, у Юрия Петровича – ланч.
- Что, простите?
- Ланч – второй завтрак.
- Так сейчас же 10 утра? Какой ещё завтрак?
- Это второй завтрак.
- А третий обед когда?
- Послушайте, ждите в коридоре, я вас позову.
- Да нет, я у вас тут посижу, вот, на диванчике…Он ушёл давно?
- 20 минут назад.
Невообразимая жара поразила город, пытаясь переплавить всё живое. В офисе работает кондиционер и чудовищная жара свирепствует где-то за стенами солидного государственного учреждения.
    Медленно мажу своим взглядом стену напротив, украшенную античными мотивами, какими-то мальчиками с вазами. Секретарша, скучая, то рассматривает свой фееричный маникюр с хохломской росписью, то щепетильно поправляет манжет изящной блузки, то, подпирая ручкой подбородочек, неотрывно смотрит в монитор компьютера, где раскладывает пасьянс.
-  Юрий Петрович мне бумагу подпишет, а печать вы поставите?
- Да.
- Жарко сегодня, не так ли?
-…

Через 40 минут…

- Что-то Юрий Петрович задерживается, вам не кажется?
- Это его дело.
- Как это его дело?! Сейчас разгар рабочего дня, а ваш начальник ходит непонятно где..Я вот, к примеру, уже с 6 утра на ногах и дел у меня полно сегодня, многое надо успеть, - пытаясь взять под узцы накипающие эмоции внутри, чуть ослабляю петлю своего галстука.
- Знаете что, уважаемый, таких как вы у Юрия Петровича за день по несколько десятков. И не вам тут решать, кому что можно, а кому нет, - секретарша едва заметно приподнялась из своего кресла и катализировала лавину негодования в моей душе сакраментальной фразой невыносимого бытия, - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, что вы не успеваете, что ходите толпами тут и работать не даёте, что…,- остальные слова летели мимо ушей, так как не замыкались на столь показательной и знаковой фразе современного миропорядка: «ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ». Накрашенные блеском губки секретарши вновь сократились и воспроизвели в конце отпущенной тирады: «ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ !!!» Приходилось тысячу раз слышать эту фразу. Да, «это мои проблемы», с которыми я жил, работал, жрал, спал, просыпался. И решал их сам, но вновь и вновь сыпали они на меня вдогонку с этим - «ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ» - такие вот сучки с нанесённым блеском на губы.
   Входят в приёмную несколько грузно-пиджачных тел во главе с Юрием Петровичем:
- Катечка, мне никто не звонил?
- Нет Юрий Петрович. К вам вот посетитель, - пыхтящие отдышкой неспортивные тела бросают на меня, сидящего на диванчике с папкой всяких бумаг, взгляд поросячьих глазок.
- Здравствуйте, - я постепенно подымаюсь с дивана.
- Нет, мне сейчас некогда. Катя, нам три кофе. Ко мне пришли коллеги с параллельного учреждения. Сегодня принять не смогу, - последняя часть была как бы брошена в приёмной повернувшимися потными спинами, спешащими в личный кабинет Юрия Петровича. Я так и стоял.
- Приходите завтра, - адресуемая мне фраза так же не двигает меня с места…
    
    …Перевожу взгляд на своё левое бедро, у которого висит сабля с резной рукояткой. Медленно поворачиваюсь, кладу толстую папку с бумагами на диванчик. Слух ласкает хруст хромовых запылённых сапог, где из правого голенища торчит казацкая ногайка. Разворачиваясь, успеваю в нервном напряжении утереть со лба пот рукавом рубахи. Спина мокрая. Нагайка из голенища – в карающую руку:
- Ах вы, сукины дети, мать вашу так ! Засеку, христопродавцы !,- открываю запылённым сапогом дверь в кабинет, папаха на бикрень. Секретарша Катечка визжит, как молодой поросёнок пред освежеванием, чьи локоны волос оказались зажатыми в моей левой руке. На груди, от резких движений, бренчат медали и ордена. Бросаю её на пол в кабинете в искусанной нагайкой блузке. Она сильно ободрала колени и продолжает визжать. Господа онемели.
Двумя полупрыжками оказываюсь у финского дубового стола, хватаю обделавшегося плешивого за грудки:
- Кому служишь, сволота?! Вошь окопная! Мамоне служишь, ирод?!! А, племя басурманское!, - швыряю тело на пол, теряет сознание.
- Ляг`ай! Ляг`ай!! Ляг`ай!!!, - остальные двое с грохотом валятся на карачки, - Снимайте портки! Оба! Живо!!! Сольное исполнение свиста нагайки по воздуху дополняется непрекращающимся визгом секретарши Катечки:
 - Под чистою…вжих!... вашего брата вывести!... Забыли…вжих!.., гниды, Семёна Михайловича?! ...вжих!…Напомню! Попили кровушки…вжих!!...нашей, душегубы!Мало, ей богу, мало…вжих!...секли мы вас! Будет вам!...вжих!…Не всё коту масленица!!...вжих!!!
    Бросаю опостылевшую и уставшую ногайку на пол. Лихо выхватываю саблю из ножен и бросаюсь в атаку на финский стол. Щепки, куски, ошмётки дерева. Красота! Разлетается всё в стороны, падает на мясистые, голые, изодранные зады. Покончив со столом, крушу офисную оргтехнику, какую-то вазу, сервант с бумагами, цветы в горшках в крошки!
- Я вам покажу, «приходите завтра»!
   Хватаю стул – и в стеклянный витраж, на улицу . Стекло – в дребезги. Поодаль у стены в кабинете кожаный диван. Разогнав с толчка по гладкому полу, отправляю его вслед за стулом. Из коридора доносятся крики, гам - бежит охрана:
- Врёшь! Не возьмёшь ! Где моя милая девочка-нагайка?!...

 …-  Вы слышали, Юрий Петрович примет вас завтра. Приходите завтра. Слышите?
 - А?...что?...ах, да конечно…
Выхожу на улицу, пытаюсь выбрать теневую сторону своего пути, что бы не сгореть на солнце. Галстук запихал не аккуратно в карман брюк. На пути попадается какой-то человек:
    - Не скажете, в каком месте города я могу купить казацкую нагайку?


К.В.


Рецензии