Запрет на стихи

(дегенеративный стиль)

Я закусил удила!
Сиганул в салазки!
Как угорелый, лечу!
Вас, козлов, я ищу!

Мне запрещают писать!
Мне запрещают мечтать!
Мне запрещают страдать!
И поросёнком визжать!

Закушу я узду!
Грудь себе разорву!
Меры не знаю!
И знать не хочу!

Суки, я вас порву!
Если, конечно, найду!
Сколько можно Россию снашать!
Вашу ****скую блевоту нам глотать!

Пушкин, Есенин, Крылов!
Гоголь, Горькии, Перов!
Чуковский, Мордовский!
Дрянов-Безбородский!

Я, хочу ссать кипятком!
Я, хочу бегать нагишом!
Я, хочу дрыгать ногами!
А также дрыгать руками!!!

Будем, будем, будем мы о любви Писать!
Когда всех вас, паскуд, закопаем Пером!
Величиной с экскаваторный Кран!
И на могильник поставим Дом!

НОВЫЙ ДОМ - БЕЗ ВАС!

27.06.2009


Боль (автопортрет), автор - Кандинский-ДАЕ А.Е.


Рецензии