Ты появишься из двери..?

                С благодарностью к Надюшке Ан  Стихи.Ру,
                ее мироощущению и чувствам...

                Новый год. Сердцу хочется вечного счастья,
                Тихий смех. Я проснулся, с забившимся сердцем,
                Бой часов. Оно там, где-то в белом ненастье,
                Тихий стук. Сотрясаясь, заплакала медная дверца.

                Ты - судьба?! И всем сущим тебя я почую,
                Крови гул. Я спокойно тарелки расставлю,
                Сердце плачет. Как синяя птица лечу я,
                Заведен патефон. Я пластинку с мечтою поставлю.

                Ель в углу. Но с друг друга мы взгляда не сводим,
                Лютый холод. Тепло мне с тобой ,дорогая,
                Шар пустой. Не всегда мы друг друга находим,
                Рук тепло. И слеза, набухая, играет.
               
                Счастье рядом. Наш вальс закружит по паркету,
                Новогодняя ночь. Ты объята волной крепдешина,
                Тихий взгляд. Моя иглу навечно согрета,
                Красный рот. К сердцу ток от динамомашины.

                Первый день. Я потрогаю рядом с собою,
                Белый снег. Ты была только белым туманом?!
                Тихий смех. Этот смех обернется тобою?!
                Вечный зов. Не хочу, чтоб все было обманом!

          Имманенс ( Маг Рун ), в этой реальности Шурховецкий Петр.


Рецензии