Больной художник

Через занавеску на меня смотрел кареглазый.
Он дыханье в груди затаил чуть едва.

- Ты просишь позволения коснуться моих ног,
Глаза я опускаю. И две руки в замок.
 - Доверчиво-прекрасно твои горят глаза
Ты тянешься все ближе в объятия костра.
-  Неправда! Равнодушно. А губы были здесь
Где пополам с слюною с тебя сбивала спесь.
- Под тонкой кожей век дрожала роговица –
А губы умоляли скорее к ним спуститься,
Ведь теплое предплечье манило острый зуб.
- Нет ярких алых пятен. Ты был совсем не груб.
- Навстречу рвется сердце из каменной груди.
Ему ногтями дверцу вычерчивала ты…
- Неправда. Тебе больно. Смотри в мои глаза!
-« Все будет так, как скажешь» - их мысли-якоря.
- Держи меня покрепче. Я буду биться чаще.
Ведь кровь от чувства страха становиться все слаще.
- Я с силой буду резать и разрывать на части…
- Уже на все согласна. В твоей сегодня власти.
- Ты – муза. Вдохновение. Я – выпивший поэт.
- Я обещаю.  Нынче ты не услышишь «нет»…
Ты может брать все силой, срывать цветок с цветком.
- «Закрой глаза» - сказал он с опасным огоньком.
Насилие твоей плоти, терзания души...
С ума сойдешь от боли, от этой красоты..
А я – больной художник. Нож, водка, кокаин…
- Я этого хотела. Я шла не за другим.
- Разденься! Будь прекрасна в объятиях любви!
На пол слетает платье, камея и чулки…


Рецензии