Я родился вместе с первым всполохом рассвета...

Я родился вместе с первым всполохом рассвета.
Я – твой первый солнца луч.
Я родился в середине лета
на краешке листа зелёной вишни…

Это я тебя туманом обволакивал.
Я был рядом, когда ты срывала васильки…
И ты пела, пела…Как ты славно пела!
А я даже не мог похвастаться теплом своего тела,
теплом своей руки, скользящей вдоль выбившихся светлых волосков из твоей русской русой косы…

И я наблюдал за тобой через глаза залетевшей в твой дом птицы,
Через глаза твоего верного друга – пса…
И, когда ты шла ночью по полю, ты шла навстречу мне…
Я был ветер.
Я всеми силами старался коснуться тебя так, чтобы ты
наконец почувствовала, что это я…
Я кричал.
Но ты слышала лишь гул и шуршание растревоженных  мной колосков…

А когда ты сидела у ручья, это я был твоим отражением…
И смотрел на тебя снизу вверх, как смотрит маленький ребёнок на
свою любимую и единственную мать…

Со старой ивы осыпались листья и падали в воду. Неслись по ней – жёлтые кораблики…


И я  помню тебя в том белом льняном сарафане…
Ты смотрелась невестой в нём.
Моей вечной невестой…
О, как я хотел постучаться тогда в твой дом
человеком, гостем!..
Взять сватов…

Целовать тебя. Не травой, на которой ты вчера лежала. Не каплями грибного дождя.
А человеком, спутником, любимым…глядя в твои непонятного цвета глаза…

Я родился вместе с первым всполохом рассвета.
Я – твой первый солнца луч.
Я б и небом стал, если бы не возражало небо…
Чем-то для тебя, хотя бы чем-то…
Чем-то тем, что ты могла б назвать «своим»…

11.05.10


Рецензии
Я прочел эти странные строки. Завораживают. Ну Вы молодец. Хотелось бы знать Ваше мнение о моей "Ностальгии" Это не бессовестно? Не просто восхищаться, а пользуясь, так сказать моментом, излагать мало приличные просьбы.Старики они такие,мало того, что бестолковые, да еще и привязчивые.

Буду рад получить от Вас несколько строк. Олег Долгов.

Олег Долгов   05.03.2011 19:00     Заявить о нарушении
Олег,благодарю! Обязательно прочитаю и отвечу,но позже.
Я обещания держу.

Анна Юннис   05.03.2011 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.