Последний шанс

      Ночь. Ночь одиночества. Когда в зубах трубка, а на коленях - гитара. Только ты - и музыка. Слушателей нет и ты тихо поешь только для себя, глядя в огонь камина. А огонь освещает не старого, на первый взгляд, парня. В его глазах плещется боль и абсолютно седые волосы ниспадают на плечи. Вдруг - свет. Яркий свет и в нем - человеческая фигура.
      
      - Здравствуй, - говорит гость.
      - Здравствуй, - безразлично бросает хозяин.
      - Я вижу, ты совсем не удивлен? - гость задумчив
      - Если хочешь, могу удивиться, - хозяин будто и не замечает гостя, все перебирает струны, глядя невидящими глазами в огонь.
      - Не надо делать то, чего тебе не хочется, - гость присаживается напротив хозяина.
      - С чем пришел? - хозяин поднимает глаза на гостя, слегка раздраженный.
      - Позвать тебя с собой. Ведь ты хотел покоя, волшебной сказки, где нет боли... Ты заслужил это. Пойдем со мной.
      - А здесь? - хозяин заметно оживился.
      - А здесь будет без тебя. Этот мир принес тебе достаточно боли, не жалей о нем.
      - Я могу подумать?
      - Думай. Сейчас.
      
      И он задумался. Вспоминая каждое мнеовенье счастья и горести... Горестей было заметно больше. Всю его недолгую жизнь, беда, боль, предательство будто преследовали его. Ему действительно нечего было терять здесь. Кроме, может быть... И звонкая трель мобильного телефона разорвала тишину. Он поднял трубку в которой бился звонкий голос: "Я знаю, я чувствую, тебе плохо. Пожалуйста, не уходи, ты нам нужен..."
      
      - Скажи-ка, гость, а как же они?
      - Кто, "они"? Зачем тебе думать об этом?
      - Ведь я...
      - Да, ты - хранишь их. Может быть, кого-нибудь и спас. Они вполне проживут без тебя.
      
      Хозяин перебрал в голове всех своих подзащитных... Да, они выживут без него. Возможно, пройдя через боль, а, некоторые, и через ад.
      
      - Ну что, - потерял терпение гость, - ты идешь? Другого шанса не будет!
      
      И снова в памяти звонкий голосок: "не уходи, не оставляй". И - тяжесть принятия решения. Другого шанса действительно не будет. Никогда. И - резкий выдох:
      
      - Я остаюсь...
       И - снова, в зубах трубка, а на коленях - гитара и огонь камина освещает улыбку седого парня...


Рецензии