Миг

      Замок на скале, закат над морем, колышащиеся травы, тишина...
      Двое стояли на стене и смотрели на закат... Их губы шевелились едва, но слова - не всегда нужная вещь...
      - Я люблю тебя.
      - И я...
      - Я без тебя умру...
      - И мне без тебя не жить...
      Любовь-судьба, счастье и горе....
      ...А там... там мечи покидали ножны... там стрелы слетали с тетивы...там зарождалась война....
      ...А они... они стояли, глаза в глаза....
      - Я всегда буду с тобой...
      - Нас никому не разлучить....
      И поцелуй... Миг поцелуя, обратившийся в вечность... Последний миг...
      
      Их тела, пронзенные одной стрелой, еще летели в пропасть, как истек этот миг, подаривший им исполнение желаний - вечно быть вместе...
       Последний миг мира истек, и война вступила в свои права, обрушив на замок кровь и боль... И не стало места любви... Или, все же?...


Рецензии