Et si tu n existais pas...

      Если бы мы не встретились... Каким серым был бы мир без тебя, без твоих глаз, без твоего голоса. Как мог я жить, дышать, не зная тебя? Твой нежный голос... В мембране телефона, в наушниках и тот миг, когда мы, наконец, встречаемся.
      Наша встреча... В аэропорту, когда, казажется, даже время замирает... Или - в маленьком городке на границе, в который я рвусь сквозь день и ночь, не в силах уснуть, давая себе минимальный отдых... Сколько километров проехал, сколько пролетел... Лишь бы увидеть, прижать к себе...
      Если бы мы не встретились... Я так и не узнал бы, что такое настоящая любовь, когда две души - одно, когда сердца - в унисон, когда сердце рождает стихи... Самый страшный кошмар моей жизни - если бы мы не встретились. Ты - самый большой подарок, самое огромное сокровище...
      Наша встреча... Наша семья... Ты и доченька - самое ценное, что есть в моей жизни, свет и смысл ее. Иногда я пытаюсь представить себя без вас - и не могу. Да, есть те, кто не понимает, но разве это важно? Важно, что мы есть, что мы - вместе, одна семья, единое целое. Навсегда. Что бы ни случилось.
      Когда-то давно, кажется, целую вечность назад, мы сказали друг другу три волшебных слова и мир изменился. Неуловимо, но перестал быть прежним. В одно мгновение исчезло все, что было доселе важно для меня и появились лишь вы двое, две мои девочки. И сердце сжимается и мысли - только о вас... О тебе, моя любимая... И о доченьке, как же иначе?
      А еще - страх. Страх, что что-то может случиться, иррациональный... Труднообъяснимое желание закрыть, защитить. Скажи мне, любимая, разве могло быть так, что мы не встретились? Я не представляю себе мир без тебя... Я люблю тебя. Навсегда. И даже смерть не разлучит нас.


Рецензии