Георгий Волков 2 Уезжаю Стихотворение

        1960год полустанок  Болдырь,60  км.  от  Термеза.
                Заря  на  городом  встаёт,
                Пошли  троллейбусы  ,трамваи,
                Но  служба  вновь  меня  зовёт,
                И  я  сегодня  уезжаю.
                Прощай  мой  город,мой  причал,
                Умчусь  в  далёкие  края,
                Я  жить  когда-то эдесь  начал,
                Эдесь  родилась  любовь  моя.
                Бегут  дорожные  столбы,
                И  полустанки  и  разьезды,
                А в  городе  осталась  ты,
                Да и  домов  обшарпанных  подъезды.
                Вечерний  свет  в  твоём  окне,
                И  звуки  города  ночного,
                И  долго  не  увидить мне,
                Лица  такого  дорогого.
                А  вот  и  полустанок  мой,
                Локатор  крутится  и  шевелит  усами,
                И  слышен  вдалике  шакалов  вой,
                И узенький  проход  между  постами.
                Боюсь  вести  тебя  сюда,
                Здесь  нужно  жить,скрепя  зубами,
                Здесь  горько-грязная  вода,
                Да  дерево  с  колючими  шипами.
                Сухие  степи,ждущие  весны,
                И жёлтые сыпучие  барханы,
                Кравать у  непобеленной  стены,
                И  бегающие  в  кухне тараканы.
       


Рецензии
Очень образно написано.Так и представила дальний гарнизон средины прошлого века,ту жизнь...

Ольга Камашинская   20.02.2011 11:30     Заявить о нарушении