Футуро-перформанс сценарий

Николай вошел в окно, как будто в дверь. Кричал гусем он "Га! Га! Га!" и пепельницами сорил. Марина в уголке пристроилась, как половичок, и трубочку курила, выдувая кольца дыма, похожие на пароход. На корточках сидела Марина, покачиваясь.
- Ты летаешь, словно гусь из окна?
- Га!
- Ты - моя персональная весна?
- Га!
- Ты нальешь мне небесного вина?
- Га!
- Ты - моя вина?
- Га!
Николай летал за окном серым гусем, Марина трубочку курила в уголке, разговаривая с звездами. Николай сорвал звезду с звездочного поля, которое колосится рожью, и выдул ее в Марину.
Марина отложила трубочку, выдула кольцо-сову и встала на ноги, покачнулась и запела песню о звездах.
"Звезду клади мне на плечо,
А я не помню ни отца, ни мать.
Звонок учителя звенит,
А я с гитарой обнимаюсь.
Цирроз моей печОнки -
Печорин и ручонки."
Николай замахал крыльями, взлетая вниз, проходя сквозь асфальт, пробуравливая Землю, напиваясь магмовой росой, умываясь вулканической золой, он прошел Землю насквозь и вылез с другой стороны.
- Марина, я с другой стороны! Я тебя вижу, ты куришь трубочку, выдувая кольца-пароходы!
- Нет же, я встречаю восходы! - отвечает Марина, выцарапливая на стене фигуру незнакомой тени.
Николай взлетает ввысь, он где-то над Южной Америкой, а может, над Зеландией с сочными травами, он птица-самолет, Железный Гусь.
- Я бомбой упаду к твоим ногам!
- Лови ты рыбу острогам! Купи в ларьке ты амальгам! - парирует Марина.
Николай со свистом, рассекая небеса шпателем, парирует:
- Тебя одну на свете я! Тебя одну хочу семья!
Марина закончила выцарапливать на стене Фигуру Незнакомой Тени. Тень машет рукой и отделяется от стены, сверкая очками.
- Марина, войди со мной ты в пол! Марина, ведь в небесах не вол? Закрой скорей свое окно; Там очень слишком земляно. Там птицы в небесах лимонадом льются на землю...
- Я тебе внемлю! - кричит Николай с другой стороны Земли Марине, выписывая круги в облаках, строя из облачных кирпичей песочные замки.
- Идем скорей\, хоть в стены, хоть в потолок, да хоть в люстру, наконец! - кричит Марина, заламывая руки, Тень берет ее под мышку и уводит в черный проем стены.
- Марина, о свет моих машинных фар! Марина - паровозный пар! Марина - о, шипастый шар! - Николай снова пробуравливается сквозь Центр Земли, сладко поясь магмой и смазывая перья Икаровым маслом.
Комната пуста, никого нет нигде. Пустые стены, пухлый потолок, да несколько веточек свисают с потолка, высушенных временем.
- Марина! Я странствие закончил жизни! Любимая, пришел к тебе я, свистни!
Но молчание отвечает Николаю молча, потому что Молчание не имеет языка.
- Куда девалась Марина? Она растворилась в воздухе весенней дымкой, слизанную коровой-хохолок!
Николай подходит к окну, разбегается и врезается в стену, оставляя после себя стопку кирпичей, аккуратно выложенных по сторонам.
Конец.


Рецензии