Рыжая


             Моя пожилая соседка по дому из соседнего подъезда   вся ярко рыжая, деятельная до невозможности постоянно кормит свору разномастных кошек, обитающих круглогодично в подвале. Выгуливая на поводке во дворе свою маленькую собачку неизвестной породы, возмущенно  рассказывает трем старушкам на лавочке:
             Народ наш очень странный, пространный и засранный. Как обычно, в апреле, когда все растаяло и вытаяло из-под снега, я повесила объявление на всех подъездах дома с приглашением  на субботник по уборке прилегающей территории. Что вы думаете?  Вышли мы с сыном и одна женщина с девочкой. Остальных, видимо, это не касается?

             Действительно, я её видел в окно за этим занятием, было почти непреодолимое желание  поучаствовать в мероприятии, но я едва-едва передвигался с прострелом спины и к стыду своему не вышел.
    
             Сейчас, когда я чуть-чуть поправился, стараюсь загладить своё упущение по уборке дворовой территории. Выходя из своего подъезда с ёмким мусорным мешком постоянно попутно подбираю во дворе и детских площадках брошенные стеклянные и пластиковые винные и пивные бутылки, пакеты – итог достояния вечернего отдыха молодёжи и разгула разных *ханыг. Опустошенное раскиданное по двору достояние выношу неподалеку  в мусорные баки.
            
             Рыжая из своего окна за этим занятием видела и,  кажется, не относит меня к категории «пространных», но  стыд не проходит.
    
             В соревновании с теми, кто мусорит, нет победы - в крайнем случае ничья,если повезет, как правило : утром - мусор, к полудню - чисто.

             *ханыга –  каз.– хам, холуй, попрошайка, канюка; - совр. рус. - опустившийся безнравственный неряшливый, нечистоплотный человек, забулдыга, беспросветный, беспробудный пьяница.


Рецензии