Квадратная власть

(киношные страсти)

Когда на бал Шагал
шагал,
В его квадрат
насрал
Шакал.

Шагал на кал шакалий -
клал.

Он вмиг Малевича
призвал -
Чтоб вновь квадрат
нарисовал.

Из басни этой - моралевич:
Шагай!
Ну что тебе Шакал,

Коль за тобою -
Сам Малевич?


Рецензии
Уважаемая Юлия Львовна, мне хочется знать: Что Вы думаете по поводу картины - Малевича "Черный квадрат?" Я лично в этой живописи искуство почти не вижу. Может быть я, что-то многое не понимаю?
С уважением, Игорь.

Игорь Акользин   15.07.2010 00:10     Заявить о нарушении
А мне картина внушает какой-то мистический страх на уровне подсознания.
Может, это самогипноз, потому что я подобную живопись тоже редко "понимаю". Но иногда "чувствую" - чаще всего с тревогой. Как кошка землетрясение.

Всего Вам самого доброго.
Юлия

Юлия Иоаннова   15.07.2010 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.