C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

в гости к Богу

Как же страшно мне, Боже правый!
Не готова я к встрече с Тобой.
 Обжигаясь студеной лавой,
По стеклу ступала босой.
Убегала как можно дальше,
От скулящих кусающих фраз.
Захлебнулась в обидах и фальши,
Выставляя себя напоказ.

Как же больно мне , Боже родный!
Мне так нужно еще дожить…
Стать беспечною и свободной,
Научиться собой дорожить….

Не успела! Пора в дорогу...
До Тебя ни один день пути.
--Ты куда?
--я в гости к Богу
--Помолюсь за тебя
--И прости ...


Рецензии
Крепкие стихи, Анна! Всегда есть на что обратить внимание, однако! ОК!

Виктор Мельников   27.11.2010 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.