Одуванчик

От Автора: Дорогие читатели! Все что здесь написано, это ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ ВЫМЫСЕЛ!!! Рецензии с пожеланиями, что всё наладится и все будет хорошо меня просто обидят! Извините за то, что это произведение получилось таким грустным. Такие штучки порой выкидывает моя фантазия!


   
   Ты ушла от меня весной. В один прекрасный, апрельский день тебя просто не стало в моей жизни. Солнечный и сочный апрель разом превратился в плачущий мерзкий ноябрь. С тех пор как ты ушла от меня, жизнь стала серой и потеряла свой смысл. Ты не знаешь как я здесь... Что со мной... Ты не видишь, как я глотаю слёзы и пытаюсь жить... Тебе не понять тех чувств, когда я возвращаюсь с унылой работы в пустую квартиру, где всё напоминает о тебе и пытаюсь варить кофе, обжигая пальцы о догорающую в руках спичку. В этом доме каждый угол хранит твой запах,  каждый предмет говорит о тебе и помнит прикосновение твоих бархатных пальцев. Я не расстался с твоими вещами до сих пор. Они часто лежат со мной рядом и я, закрыв глаза, ощущаю твое дыхание, твой шепот, твои ласки... Мне больно от слез, которые предательски текут из моих глаз, но еще больней осознавать, что тебя нет рядом.

   Когда я открываю ключом дверь, мне кажется что вот-вот ты выпорхнешь навстречу, обнимешь меня своими тоненькими ручками и прижмешься теплыми губами к моей щеке. Я никогда не забуду того счастья в твоих глазах... Неужели ты была рядом? Неужели ты была счастлива? Поверишь ли ты, как мне хочется пройдя на кухню, услышать твои ласковые слова? Но вместо них я слышу лишь гудение холодильника, в котором всё равно ничего нет... Ты ушла, оставив меня наедине с тем в кого я больше всего боялся превратиться. Я вижу его каждое утро в зеркале. Его небритое, бледное, осунувшееся лицо вяло расчесывает уже  чуть седоватые волосы и даже не пытается скрыть мешки под глазами. Ведь этой ночью снова будет плакать и шептать твое имя то ли в бреду, то ли в полном сознании... Этот человек когда был мной, а теперь пьет каждый вечер горькую, чтобы попытаться забыть запах твоих волос, тембр голоса, цвет бездонных глаз...

   Ты знаешь? Ты часто снишься мне. Я вижу тебя в твоем любимом платье, ты улыбаешься мне и смеешься так чисто и красиво, что проснувшись мне кажется что я продолжаю слышать твой смех. Я зову тебя, зная что ты не ответишь. Я молю тебя вернуться, но ты слишком горда... Ты не вернешься, я знаю... Поэтому я снова до полуобморочного состояния пью водку и забываю напрочь обо всём, но только не о тебе... Алкоголь, наоборот, пробуждает во мне давно забытые воспоминания... Ты ведь тоже помнишь, когда мы гуляли с тобой в парке, как я, в знак доказательства своей любви, прыгнул в пруд? Ты смеялась потом, когда меня отпустили из отделения милиции... Ты смеялась, и мне было так хорошо... Если бы я знал что ты уйдешь, я бы сделал всё. Всё что ты захочешь... Я не знаю думаешь ли ты обо мне, но каждый вечер я разглядываю твои фотографии и запоминаю каждую морщинку, каждый изгиб твоего тела. А потом... А потом я достаю из тайника пистолет, старательно прочищаю его... Отсчитываю холодные цилиндры пуль и щелкая затвором, часами массирую висок, уже привычно родным дулом оружия... Оно всё равно не вернет тебя. Холодной железке не понять той горячей боли, что испытывал я, когда впервые увидел тебя с печатью смерти на лице...

   Ты умерла весной... А я сидел и смотрел на тебя. Ты была такой красивой. Я не мог понять тех слов, что говорили мне родные и друзья. Я просто махал им головой в ответ. В моей душе было пусто. Осознание того, что тебя больше нет, приходило ко мне долго и мучительно. Я кидался на стены и бился головой до крови, до потери сознания. Я резал вены, и на размытую кровь падали  капли соленых слез. Я хотел порвать на себе волосы, кожу, выколоть глаза, чтобы не видеть этот проклятый свет... Мне было тесно держать в себе эту боль. Она копилась во мне и я растворялся в ней, самоистязая себя за то, что я здесь, а ты там...  Так каждый день... Я возвращаюсь в пустую квартиру, прохожу не включая свет... Я смотрю на твое фото в темноте и всё равно ясно различаю каждый штрих твоего лица. Я плачу и пью спирт... Снова плачу, массируя висок стволом пистолета... Круги ада повторяются для меня снова и снова... Это мой персональный ад... Это моя ноша, которую я взвалил на себя... Тяжело...
 


   Вся моя жизнь, как одуванчик. Сначала был зародыш, потом росток. Я распускал листья... Я готовился к большой жизни. А когда появилась ты, бутон раскрылся и я зацвел желтым цветком, который постепенно постарел и превратился в круглый шарик пушистых «парашютиков». Когда ты умерла, внезапный порыв ветра унес мою пушистую шапку далеко в небеса...  Жизни каждого одуванчика рано или поздно приходит конец. Я еще немного проживу, качая на ветру уже  лысой головой, но только до первых холодов...


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.