Беседа с DJ Zaluppe

 Интервью с известным (а особенно в сети) Dj Zaluppe. Вопросы задавали посетители сайта по e-mail почте.
;
Пишет Stanly из города Орла:
Здравствуйте, Михаил! Я всегда хотел спросить вас, почему в вашей музыке столько агрессии и негатива? И причем больше всего это выражается в названиях?
Я слушал песни вашего второго проекта Brothers Shitty и был просто в шоке! Откуда у вас, образованного и интеллигентного человека, берутся такие мысли??

Здравствуй, Stanly. Я ничего не придумываю, а просто пишу то, что вижу (или о том, что вижу). Я - как газета. Констатирую факты, конвертируя их в музыку. А называю я свои треки в зависимости от того, что мне представляется при их прослушивании.
По поводу Brothers Shitty. Друг, я снова повторюсь: я пою про жизнь. Во всех ее проявлениях.

Пишет Dj Jebo из города Санкт-Петербурга:
Скажите, вы долго учились быть Диджеем?

Ну, как сказать...Меня электроника и музыка (любая - от фолка, до рока) привлекали с детства. После школы я поступил в СПБГУ на архитектора по просьбе родных, но почувствовал, что это не моё и перешёл на Восточный факультет, так как мне это было гораздо ближе и нравилось тоже в разы больше. Там я познакомился с музыкантом, известным как Dj BainCe, мы с ним сдружились, были, что называется, не разлей вода, посещали клубные тусовки, вечеринки и т.п. Для меня это было в новинку, и мы тусовались целые ночи напролет. Ну, а так как я с детства увлекался музыкой, мне все это жутко понравилось и я решил сделать что-то своё. Несколько позже я познакомился Андреем Кунилиным, известным как Andry Kunny, но это уже другая история. Тогда-то и была положена основа нашего дуэта. Можно сказать, DJ – это мое призвание. Дар от природы.

Пишет Just Sonya из города... Город не указан:
Сколько вам лет и у вас есть братья или сестры?

Здравствуйте, Sonya. Мне 28 лет, у меня есть младший брат (Исам Фралантов).

Пишет Макс из Москвы:
Как долго ты еще собираешься сотрудничать с Andry Kunny?

Здравствуй, Максим, я считаю такой вопрос неуместным и немного глупым. Если вы читали нашу биографию, а особенно обратили внимание на 2007 год, когда наша группа Brothers Shitty (Dj ZaluPpe & Andry Kunny) едва не пропала из-за нашего продюсера Алексея Ламина, то поймете, что наш коллектив фактически распадался и планов мы не строили. Всё же по одному мы не представляем того, кем мы являемся вместе. И наш дуэт будет держаться, пока кто-нибудь из нас не умрёт.
Поэтому сотрудничать с Андреем я не планирую "долго" или "недолго". Это проект на всю жизнь.

Пишет Vicky из... она пишет, что из СССР:
Почему и когда вы решили стать DJ?

Здравствуйте, Vicky. Я изложил ответ на ваш вопрос чуть выше. Мне просто понравилось делать музыку. Она меня всегда завораживала.

Пишет O12:
Какие у тебя приоритеты в музыке?

Я выделяю два основных стиля для себя - это ритмичная и спокойная музыка.
А также я слушаю любую другую хорошую музыку.
Я играю техно, транс и минимал. По большому счету, это и есть та музыка, которую я люблю больше всего.

Пишет Урюк Папа из города Москва:
Почему у вас такой псевдоним? Он вызывает странные ассоциации.

Здравствуй, Урюк - на этот вопрос я отвечал уже много раз, посмотри в Интернете или на моей страничке на Promo Dj. У меня к тебе тоже есть маленький вопрос. Почему у тебя такой никнейм?

Пишет Мария Савицкая из Питера:
Что произвело на вас самое большое впечатление в детстве?

На меня произвело большое впечатление, когда к нам приезжал оркестр - они играли органную музыку, в сопровождении божественных струнных. Тогда, наверное, я и отметил для себя, что хочу заниматься музыкой.

Пишет Cat_cat из Африки, как она утверждает.
Кто продюсер вашего проекта?

На данный момент его нет. До 2008 года был Алексей Ламин. Земля ему пухом.

Пишет Bobby из города Санкт-Петербурга:
Как родственники относятся к вашему творчеству?

По началу они относились к моему творчеству с недоумением, но позже поняли, что мне это всерьёз нравится и они привыкли к этому. А теперь можно сказать: "хорошо". Если вы намекаете на рэп - то его они не слушают. Только музыку.

Пишет LuckyAnn:
Вам хотелось бы сыграть на одной сцене с всемирно известным ДиДжеем Tiesto?

Знаете, есть несколько категорий музыкантов: настоящие гении, и те, которых сделали таковыми люди. Я считаю, что Tiesto - именно второй случай. Ничего в его музыке я не вижу гениального или интересного.
Мой ответ: нет, я не хотел бы играть с ним на одной сцене.

Пишет Dr.Rappy:
Когда выйдет ваш альбом?
;
Здравствуйте, Dr.Rappy. Ну, значит вы плохо следите за развитием событий. Неделю назад вышел наш альбом "Fur Robert Enke", а буквально на днях новый сингл. Почаще посещайте нашу страничку на Promo Dj и заглядывайте в муз.магазины.

Пишет Елена из города Москва:
Расскажите о ваших кумирах.

Я не боготворю людей. Есть те, которых я очень сильно уважаю, стараюсь быть в чем-то на них похожим. Но, опять же, я - это я и другие влияют на меня не так уж и сильно.

Пишет Rab007 из Твери:
Какая у вас машина?

Сейчас у меня Audi A6, но летом я её продаю. А что вы мне посоветуете приобрести?))

Пишет Евгений Иванович (Fuqer) из города Санкт-Петербурга:
Вы боитесь потерять популярность?
;
Это сложный вопрос - всё же на данный момент я занимаюсь своим любимым делом и получаю за это хорошие деньги. Если бы я не был так популярен как сейчас, то не смог бы выпускать диски - а это было бы чертовски плохо.
Да, пожалуй, я не хотел бы снова возвращаться в андеграунд.

Пишет Olly Nice из города Москвы:
Вы счастливый человек?

А почему бы и нет? Я занимаюсь любимым делом, у меня верные друзья и отличная работа.
Я считаю, что добился многого и сам. А это хороший повод быть счастливым.

Пишет Abdull из города Ташкента:
Привет, земляк! Ты еще вспоминаешь своих друзей?=))

Здравствуй, Abdull , конечно же нет, потому что часто встречаюсь со старыми друзьями, которые часто ко мне приезжают и у меня нет нужды их вспоминать - они все рядом. Но всё же раз в год я пытаюсь вырваться на месяц к себе домой и навещаю старых друзей-детства и родных.
Привет, Ташкент!

Пишет Dj Starboy из Москвы:
Вы верите в Бога?

Я считаю, что в каждом из нас есть своя вера, каждый верит во что то своё и надеется на хорошее. Но всё же Бог объединяет нашу веру в общее целое.
Так что, разумеется, я верю в Бога.

Пишет MacMell:
У вас есть девушка?

Я так и не нашёл ту единственную девушку, которую всерьёз полюбил бы и на которую мог положиться, довериться и т.п. Выражаясь интернет-терминологией - я "в активном поиске".

Пишет Jura из Санкт-Петербурга:
В сети есть информация, что вы гей. Это правда?

Cenzored Ответ здесь;

И последний вопрос нашего онлайн-интервью. Все вопросы приходят по e-mail.
Пишет KingOfGod:
Вы пишите книги или стихи?

Начнём с того, что я пишу музыку и песни. Естественно, иногда мне приходят в голову стихи и я записываю их. Из некоторых рождаются песни, другие так и остаются стихами. В конце года выходит моя Книга Стихов. Приобретайте.
А прозу я, к сожалению, не пишу.

;

Dj Zaluppe на PromoDj

;DJ Zaluppe Вконтакте;

;

;


Рецензии