Нокаутирующее

Драма длится века,
Не видать ей конца,
Кто-то прост и хорош,
Другой же ни в грош,
Один молится,
Другой колется,
У кого смерть мать отнимет,
И боле он ее не обнимет,
И по миру пурга,
В душах царит она,
Кто-то в делах мается,
Кто-то пред Богом кается,
И чего стоит жизни бой,
Не узнать нам за Луной,
И это я так сказал,
Потому ,что там побывал,
И нет его на глянце,
Он в сердце! Вы взгляньте!
И если убрать оттуда тщеславие,
Настанет Истины всеславие!
Гений среди простого живет,
И на грязи цветок взрастет,
И как в кремне живет искра,
Так и он ,в народе ,как она,
Он несет людям вечный огонь,
Но ноздри оскорбляет вонь,
Вот и поэта такая Судьба,
И завидна она, увы,  не всегда,
И гения торжество наступает,
Когда порог миров преступает,
Впрочем ,кому как суждено,
Несомненно лишь одно,
Что гений ,как и всяк ,тоже- никто,
Из осознания этого гениальность его,
И с жизни туманной явью,
Я между бредом и моралью,
Успел свести знакомство,
Познал ее вероломство,
А жизнь все-таки сказка!
Последняя дона присказка..
И с Джобиком у крыльца постою,
И мудрой незамысловатости черпну,
И он в угол загнан людьми,
С холодными грудьми,
И я мозг орошаю,
И вас пробуждаю,
А с Джёвдедом знаком,
Когда еще малым босяком,
У него еще тогда была,
Приговором игла,
И он внешне не меняется,
Хоть иногда и ширяется,
Но в нашем дворе огромном,
Лишь о нем как о скромном,
Могу человеке сказать,
И с радостью всегда руку пожать,
Он намного старше меня,
Раз чуть не вышла с ним бойня,
Но теперь ему как и мне,
Любо вместе постоять при Луне,
А напротив школа ,корпус строится,
Никак ремонт не закончится,
И хоть у нас демократии царство,
Я вижу неприкрытое рабство,
И каждый день вижу в окно рабов,
Несчастных рабочих ,босяков,
А из телика нам гонят про успехи,
И как удалы их морпехи,
Я возненавидел кино,
Для обмана рождено оно,
И как не прозвучит мудреным,
Я воскликну окрыленным,
Что все же из него ,
Почерпнул немало чего!
И врага должно использовать,
Чтоб планы реализовать,
Так ,что милые друзья,
Без хитрости нельзя,
А самая большая хитрость в мире этом,
Чтоб быть связанным обетом,
Не лгать, не красть, не убивать,
Чтоб человеком прошагать!
Но если начнется война,
Разрушит обет она,
Тогда должно улыбнуться,
И в море битвы окунуться,
Но при этом нельзя забывать,
Что когда начнут стрелять,
Истина меж ними исчезает,
И лишь в конце осеняет,
Того за кем Правда!
Ему Победа Награда!
Но любая форма жизни священна!
И при этом неприкосновенна!
Много кадров я вам показал,
Жемчужины в стих связал,
А теперь иду чайку попивать,
А потом хочу почивать.
Настанет миг ,настанет час,
Когда не спрашивая нас,
Настанет всей земле конец,
И жизнь, что дал,  всего Творец,
Как долг придется нам вернуть,
И чтоб не поспешил ты изрекнуть,
Какой бы ты не поднял вой,
Он лишь покачает головой,
И чтоб такое не произошло,
Есть средство лишь одно,-
Эту жизнь как человек пройти!
Чтоб  до  рая врат дойти…
                17.мая.2010


Рецензии