ссора

Холодные пальцы, онемевший язык. Слова повисли в воздухе каплями мерзкого осеннего дождя.Тяжелый взгляд. Чужие мысли. Что-то было лишним.По центру вакуум. Чей-то грязный чайник натолкнул на мысль, что бывает и хуже. Ему наверняка не сладко пришлось. Встал, сел, пошел, ушел, пришел, смотрю. Сердце уже не щемит. Грустно. Наверное это плохо, а может просто привыкла. Просто грустно. Ерунда ведь. По сравнению с тем огромным, что у нас есть, ерунда, бессмысленная, ненужная, ниоткуда взявшаяся. Зачем? кому она нужна? Мне, например, совсем не нужна. Я ее пнула и пошла на грязный балкон в гости к старому ржавому чайнику. Если ему нужна, пусть забирает себе. Судя по тому, что она еще здесь, нужна... Ну что ж. Грустно. Мимо меня проходят белые провода. Я и без них чувствую:ему тоже грустно, но не могу ничего по ним передать - слова и мысли теряются где-то на середине, быть может слишком длинные. И все так же грустно. Сначала кричала, потом не сказала,промолчала,упала, ушла, встала, устала. Молчим. Зато с ним говорит она. Сидит у него на плече и мерзко улыбается. Ужасный оскал. И что он в ней нашел? Она приходит почти каждый день, пытаясь разрушить и отнять самое ценное, дорогое и самое нужное что у нас есть. Но я все просто так не отдам. Главное чтобы он понял, что она нам не нужна раньше, чем когда будет поздно. А пока грустно. Сижу. Молчу. Сидим. Молчим. Глупо. А рядом старый ненужный чайник. Грустно.


Рецензии
Дорогая Улитка Капитан, Вы как всегда прелесть. Всё ерунда, главное быть вместе.

Елена Бочкарева 07   24.05.2010 18:25     Заявить о нарушении
спасибо =)

Капитан Улитка   27.05.2010 11:00   Заявить о нарушении