Жажда - ничто, имидж - все!

Пару лет назад  я поведала  одну душераздирающую историю.
А теперь поведаю ее же, но с дополнительными подробностями.
Как пришла в Дом Литераторов на встречу с любимым поэтом.( В прошлом веке дело было. В этом веке я туда только на выборы как-то ходила- в надежде на дешевые книжки и буфет. Разочаровалась. Больше не хожу).
Но сдуру взяла с собой красивую подружку. Из разряда: вся из себя воздушная, к поцелуям зовущая…

А я тогда предполагала, что пишу что-то типа стихов. А подружка моя и вовсе предполагала, что я – многообещающий поэт. Потому что она знала только одну рифму – «любовь- морковь», а я знала много рифм(а у меня словарь рифм дома был – так что- все просто).
Ну так как я очень хотела познакомиться с гением(а я в те времена очень легко раздавала такое звание как «гений», это я теперь такая осторожная стала, потому что «плавали-знаем»), но страшно стеснялась( а в этом я до сих пор последовательна), а она- не стеснялась совершенно. Потому что моя фееобразная подружка вообще не знала- кто он такой, как звать и впервые его увидала и услыхала.
И совершенно не впечатлилась. Но решила сделать мне приятное и познакомить.
И- познакомила. Потому что «гений» как увидал грудастую волоокую блондинку с программкой, требующей автографа, и – не устоял. И пригласил ее поужинать. Тем более ужинать в Доме литераторов –недалече. А она сказала, что не одна. А с подругой. И ни за за какие коврижки ее не бросит. Пришлось ему нас обеих приглашать.
И вот сижу я в готическом зале , чахну над цыпленком табака, а «гений» мою подружку клеит. И не просто так, грубо, а с подходцем. Типа:
-Я же вижу, что вы пишите стихи! Девушка с такой внешностью не может не писать стихов! А почитайте мне что-нибудь свое…
А она все на меня огладывается и краснеет. Неловко вышло.
Ну и я:
-Я могу стихи почитать.
Марина покраснела.
-Маринины
-Хочу!
Марина выдохнула с облегчением. А я стала читать. Что-то. Чужое. Возможно даже другой Марины( а я тогда много стихов знала, теперь забыла- за ненадобностью). А он слушал и гладил ее руку. Потом коленку. И он что-то шептал ей на ухо.
Потом небрежно бросил деньги на стол:
-Расплатись.
И они ушли.
Через пару недель Марина нарисовалась. Исхудавшая и бледная. Она научилась разговаривать матом и презрительно фыркать в сторону мужчин, сделавших скабрезный комплимент:
-Козел!
В общем – гений сломал ей жизнь.
А я себя почувствовала перед подружкой немного виноватой…
А с другой стороны – опыт не пропьешь. Так что польза в этом определенно была.
Как для подружки, так и для меня.
И я поняла, что для поэтессы у меня неподходящий имидж. А если имидж неподходящий, то никто тебя слушать не будет. И смотреть на тебя не будет. Если ты поэтесса- будь внешне феей. Это как - если мнишь себя моделью – имей бук с обнаженкой в мокром виде и в ч/б. Если(не знаю- уже кто) – тоже соответствуй.
А иначе – никто и разговаривать с тобой не будет.
А уж если есть привычка ходить в удобной одежке, не соблюдая дресс-код, принятый в обществе, которого алчешь, то лучше и не пытайся.
В общем- я прекратила писать стихи.
Тем более еще один случай подвернулся, чтобы убедиться, что писать мне стихов не следует( я об этом тоже писала, но лень искать).
Поэтому правильно говорят люди: «главное- чтобы костюмчик сидел». А не умеешь подстроиться под костюмчик, то сиди и не чирикай.
А пословица , всем известная «внешность- обманчива» хорошо звучит только в чисто литературно-сериальном воплощении. В реальной жизни она совершенно не работает.
Когда главное- цыгель-цыгель, ай-лю-лю, сама, сама, времени нет…
И все- в таком роде. Ну вы понимаете.
И я – не исключение.

Вот шляюсь я по городу, цепляюсь глазами за экзотических птах в ярком оперении и думаю:
- артистка театров и кино!(шлюха по вызову)
-известный кинорежиссер!(халявщик и «синьор из общества» с полиэтиленовыми пакетиками в кармане)
- настоящий полковник!(брачный аферист)
И какой я после этого «инженер человеческих душ»(не в смысле писатель- я в своем уме, а в смысле - наблюдатель)?
Я - обыкновенная жертва имиджа.
И хотя мы все знаем из рекламы, что «имидж- ничто, жажда- все!», то на деле оказывается, что все это брехня. И ваша жажда без соответствующего имиджа не пустит вас на порог даже привокзальной забегаловки. Потому что там тоже нужно соответствовать.
Ну, в общем, я все сказал.
А что именно сегодня навеяло - уже не припомню.
Потому что: цыгель-цыгель, ай-лю-лю…( ну а дальше вы знаете).


Рецензии
Вот Вы любите как раз - чтобы содержание!
А что это за великий поэт, который любит только форму?:)

Кантора Пишет   06.06.2010 12:59   Заявить о нарушении