Гербарий Любви

Не жалей прошлогодних посланий -
полинявший гербарий любви.
Кинь в костёр лепет глупых признаний.
Едким дымом глаза не трави.

Или в роще берёзовой белой,
возле чуткой и мудрой реки
закопай в землю голос несмелый -
мои письма (любви лепестки)...

В пачки связаны прошлого слепки.
Не жалей, брось в огонь, пусть сгорят.
Мой шиповник опал жарким летом,
а ведь был цветом в алый агат.


Рецензии
Спасибо, Тая!
Очень чувственно и красиво получилось, хоть и грустно.
Всенепременно хочется ответить...

***
Струится алый свет меж сосен.
Горит закатом небосвод.
Ужель к душе прильнула осень,
Ужель намёрз на сердце лёд?

Неужто чувства отгорели
В костре стихающего дня?
Скажи на милость - неужели
Не будет вновь любви огня?

Я писем лепестки расправлю
И возле сердца сохраню.
Я улечу, как тот журавлик,
И крылья окуну в зарю.
Д.М.

С уважением и теплом,

Дикий Медведь   25.01.2024 00:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий! Рада Вам:) Благодарю за замечательный экспромт - "крылья окуну в зарю" - очень красиво. Простите, что частенько отвечаю с задержкой. Переболела ковидом, но всё позади. Вот и снова в строю.

С взаимным уважением - сердечно, Таиса.

Азиза   29.01.2024 19:02   Заявить о нарушении
О, да! Понимаю! Я ковид тоже перенёс. Тяжко было!
Рад, что Вы уже поправились!

С уважением и теплом,

Дикий Медведь   29.01.2024 19:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Дима.

Азиза   09.02.2024 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.