Медитация

Я спокойна, я спокойна, я самая красивая, обаятельная, привлекательная. Я уже верю, главное, чтобы поверили остальные.
Я закрываю глаза, какие у меня прекрасные глаза, ну и что, что один не прикрывается. Это поэт сказал о моих глазах:
«Да скифы мы, да азиаты мы
С раскосыми и жадными очами».
Да раскосыми, ну косят чуть, чуть, значит. Да признаюсь хоть себе, косая я, косая, так в диагнозе и написано: « …полное косоглазие».
Я самая красивая, я вдыхаю через нос. Чувствую, как воздух проходит в мои лёгкие. Чё-то ничего не чувствую! Мой нос прекрасен, он имеет греческий профиль. Да с горбинкой он у меня, греческий, но с горбинкой,  как будто джигит едет на коне. Во как сказала! Да, сломанный он у меня, кривой и кончик смотрит в сторону.
Спокойно, я самая красивая, я дышу через нос, господи, чем же ещё дышать можно, на запасном варианте я ведь сижу.
Я вдыхаю через рот. Мои чувственные губы, как две половинки апельсина. Хорошо сказала, хотя я бы назвала их дольками грейпфрута, висят блин, как пельмени, как чебуреки. Спокойно, спокойно, я самая красивая, самая желанная, мужчины так и летят на меня, как на мёд! Кому я вру, да на меня даже мухи не смотрят, как увидят, так и падают от смеха.
Я спокойна, я спокойна, я вдыхаю полной грудью. Грудь у меня полная, даже очень полная для первого размера, полная я дурра, что не согласилась на операцию. Мне легко, мне хорошо, зачем мне такие арбузы, у меня две сладкие изюминки. Ну, говорят же: « в женщине должна быть изюминка». Я спокойна, я спокойна. Блин, изюм то у меня тоже не первого сорта.
Я спокойна, я самая красивая, обаятельная, начинаю дышать животом. Он у меня плоский, упругий, это нравиться мужчинам. Да, я само обаяние! Так, а почему же вчера в автобусе женщина сказала: « уступите место беременной». Уфффф, уффф, я выдыхаю, из меня выходит всё плохое, я самая красивая, мой живот, мой живот снизу напоминает халахуп, съехавший надувной круг. Я спокойна, я спокойна, есть над чем работать. Главное убедить себя, что я самая, самая…
Я спокойна, я сижу в позе лотоса, у меня самые красивые ноги, да, это моя гордость, длинные, ровные. Опять, кого я обманываю их даже не хватило чтобы скрестить, вон, торчат обрубки. Я спокойна, и что ж, что короткие, зато у меня руки длинные. Не нагибаясь, с земли всё подбираю. Я спокойна, я чувствую приближение счастья.
Надо заканчивать медитацию. На счёт три открываю глаза и на подиум, я ведь как ни как « Мисс вселенная».
 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.