Парень-принц

Прекрасный сон об этом принце
Всегда мне снится и давно,
И не могу я с ним смириться,
Хочу, хочу, хочу его!

Но нету здесь таких парней,
Не будет никогда, поверь!
Всем только выпей да налей.
Какой же принц, когда в нём хмель?!

Все пацаны курильщики, о да!
Табаком воняет как всегда.
За место красоты – оттёкшие глаза,
И мат – как комплементы для тебя.

Разочарование в них меня убило,
И сердце всё моё уж сгнило…
Он улыбается так мило,
А днём мой сон уже размыло…

Не помню я свой сон уже,
Но след оставил в сердце мне.
И где же принц мой? Ты где?
Скрылся, растворился в этой мгле…


Рецензии
Может нам познакомиться..? (leto103@mail.ru)

стихию ру --- Алекс Рязанский

Алекс Рязанский   19.05.2010 20:11     Заявить о нарушении
Думаю не стои выходить за пределы стихии)))

Аксинья Королёва   26.05.2010 22:13   Заявить о нарушении