Любовь смывает все грехи!

С этой девушкой я случайно столкнулся в маршрутке. Мы только посмотрели друг на друга, а у меня сразу всё внутри перевернулось. При этом, я считал себя циником в любви, так и не нашедшим девушку с богатым внутренним содержанием.

Тайком поглядывая на нее, я заметил, что она улыбается. Просто сидит и улыбается. Меня заинтриговало - кому или чему? У нее была обворожительная улыбка! Какими только добродетелями я ее не наделял! А сам себе я боялся признаться, что влюбился в незнакомку с первого взгляда.

Мучимый доселе неизведанным чувством, я решил предпринять попытку и каким-то образом показать ей  своё неравнодушие, как вдруг… она сама пришла ко мне. Села в кресло напротив и спросила: «Ты и правда хочешь любить меня?» Я едва выдохнул: « Да!», - поймав себя, что ничуть не смущен искренностью. Она подошла ко мне и взяв за руку, сказала: «Пойдем.» И тут мы… взлетели.

Неповторимое чувство бестелесности и легкости охватило меня. Я с восторгом смотрел на проносящиеся внизу леса, поля и дома, пока скорость не увеличилась до того, что я перестал видеть что-либо внизу. Меня захватила необычайность этого полета.

Так же неожиданно полет закончился и мы оказались на тверди земной.  Старинный помпезный замок, встретивший нас, подчеркивал знатность родовитого владельца. Войдя в него, мы столкнулись с большим зеркалом, которое отобразило нас в королевских одеждах из золотой парчи.   

«Идем же!» - потянула она мой рукав и, огибая странное зеркало, мы уперлись в массивную резную дверь. Я повернулся к моей королеве, но она исчезла. Тогда я толкнул дверь и вошел. В глубине темной комнаты, спиной ко мне стояла женская фигура в черном плаще. Капюшон скрывал ее волосы. До меня доносились обрывки фраз и, я разобрал в них глухой мужской голос, спрашивающий: «Чего ты от меня хочешь?» Женщина бормотала:«Пусть он умрет».

Понимая, что стал свидетелем тайного разговора, я нарочно кашлянул. Голова незнакомки повернулась. Это была она! Некое страшное и уродливое существо с ревом бросилось ко мне. Но я успел выскочить за дверь. Сердце моё бешено стучало и казалось, переместилось в уши.

Пытаясь скрыться, я вошел в соседнюю дверь. То, что я увидел в этой комнате, заставило меня содрогнуться. Вокруг пентаграммы, среди свечей и курений, моя возлюбленная уже стояла здесь, но не одна. Вместе с извергами, по-другому не могу назвать тех, кто странными инструментами кромсал младенческие тела и складывал части телец в стеклянную ёмкость, наполненную кровью. Тошнота подступила к моему горлу. Я смотрел на неё и удивлялся её холодному спокойствию! Ужасаясь, я отступил назад в дверной проем и был втянут неведомой силой в другую дверь, где в тусклой пыльной комнате увидел вновь свою орхидею.
 
На сей раз, она быстро открывала шкафчики комода, плательного шкафа и вытаскивала из них какие-то вещи, складывая их в мешок. Она воровала. Понял я это по тому, как при шорохе, она повернулась в мою сторону, и я увидел её испуганные глаза. В руках застыл золотой перстень с большим гранатовым рубином. Она бросилась в потайную дверь в стене, а я рванулся за ней. Мне хотелось остановить её и спросить, что все это значит.

Очутился я на винтовой лестнице, ведущей вниз. Спускаясь, я слышал стук каблучков моей возлюбленной. Затем хлопнула дверь, до которой я добежал через несколько минут и толкнул. Дверь не поддалась.

В этот момент раздался неприятный голос: «Она грешница Ты видел - как она договаривалась с демоном о проклятии человека, как поступила с невинными детьми, участвуя в черной мессе, как воровала, снедаемая завистью к чужому богатству?Зачем тебе такая?»

На минуту я остолбенел, пытаясь успокоить колотившееся сердце, а когда обернулся, вздрогнул, потому что передо мной стоял темный призрак. Лица не было видно из-за низко надвинутого капюшона. Только ледяное веяние доносилось до меня и заставляло мелко дрожать от холода.

«Ты все еще любишь? Да или нет?!» - раздался настойчивый голос. Я не считал себя трусом, но холодок пробежал по моей спине. В этом коротком промежутке времени во мне шла невероятная борьба. Увиденное остудило страсть. Я понимал, что моя избранница, как всякий человек, имеет две сущности - темную: омерзительную и отталкивающую, и светлую: нежную и сострадательную.

И я никогда прежде не любил! Я не знал доселе, что можно страдать от того, что ты бессилен получить желаемое сразу! Что нигде и ни за какие деньги невозможно приобрести доверие любимого человека, который осяянный твоим чувством, искренне протянет тебе руки, прильнет к груди, где сердце барабанит гимн Любви и насыщает все вокруг радостью бытия на земле! Я не знал призыва такого же сердца войти в водопад радуги и парить в небесах от счастья... 

«Я люблю её!» - выкрикнул я, и толкнул дверь со всей силы.Рёв, последовавший за моим ответом и порыв ледяного ветра толкнули меня в темноту.

Из оцепенения меня вывел звонок мобильного. Я сидел у себя в кабинете. Меня лихорадило, как простуженного. Налив коньяка, я осушил его залпом, успокаиваясь от тепла, разливающегося по телу. Когда алкоголь развеял все страхи, решил пройтись по коридору клиники, где работал. Проходя по нему, я пытался отогнать гнетущие остатки сна, как вдруг из бокового кабинета вышла она и улыбнулась.

Наши взгляды встретились. Вновь мир исчез вокруг меня и я летел над землей, держа ее руку, не обращая внимания на палец с золотым перстнем, в котором горел гранатовый рубин.


Рецензии
Класс!!! Очень понравилось!) Красиво...романтично...

Петр

Петр Балацкий   29.09.2010 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр1

Елена Филипенко   29.09.2010 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.