Герои несмешного анекдота

Герои несмешного анекдота
Муж в отпуске и в отпуске жена,
А я играю третьего кого-то,
То друга, то собаку, то себя…

Герои путаных простых историй
Коротких жизней вечная игра.
Сжигает, испугавшись, крематорий
Все несмешные главные слова.

И остаётся только «есть» и «будет»,
Прикрытые единственным пером,
Той синей птицы, что меня так любит,
Что не сулит мне ни семью, ни дом.

Быть может, жизни слов совсем не вечны,
Из них растут прекрасные цветы.
Но у меня сады на небе млечном,
И слово обретает свет звезды.

Лишь зажигаются на небе звёзды,
Мы забываем всё, что было днём.
Мне жёлтыми казались как-то розы,
Что распустились утром под окном.

Давай устроим вечер анекдотов
И надорвём от смеха животы,
Давай забудем где мы, кто мы, что там…
Давай я срежу под окном цветы?


Рецензии