Все прохожие поголовно наркоманы

Все прохожие поголовно наркоманы, кто-то в кайф, а ты? Есть садомазо, как физические, так и моральные уроды. Красят перья в чистоту и совесть, покрывают злость сердец румянами и пудрой, маскируя даже мелкие проявления на лице….девушки…. Безмозглые окорока, в основном, в поисках лучшего места на продовольственных полочках живого веса…. Каждая….. старается нравится больше, быть лучше, наряднее, краше… Они будут обязательно женщинами и бабушками. Их таких сотни тысяч! Чего там…
Гендер, говорят, совсем не актуален) Согласна… Каждый делает выбор: Как там, в «Матрице»? Синяя или красная?))))) Читала, что после этого фильма люди падали с крыш. Царство небесное их глупости…
Напыщенные мужчины, взращивающие самолюбивое Эго вызывают тошноту. Задыхаюсь!... Посмотрите на себя!)))))….. Самость брызгами распыляется с ваших глаз. Животные…. Требующие самоутверждение каждого шага.
Мир крутится, и они уже дедушки… Все правильно, все хорошо.
А я стою на обочине.Я отстала от своего племени, времени…А кто я без племени, традиций и порядков?...Кричу, ору, никто не слышит. Остоновитесь и посмотрите вокруг!!!....Куда же эта серая колона движется в такт биения сердца?!.... Друзья заменяют место мам и пап, работая на том же производстве, обсуждая и БОЯСЬ,БОЯСЬ,БОЯСЬ быть брошенным, откинутым, несоответствующим….Они спрашивают: «Ну, как я нормально выгляжу?...Я правильно делаю?.....Вы как считаете?...» ………Ааааа!.....Да все хорошо!Все,правда, очень и очень хорошо. Бабушки и дедушки….Они уже бабушки и дедушки!....В глазах пустота. Вы видели глаза старых людей?...Да, не спорю, есть глубокие и мудрые, полных нет…
Единицы!.....И те не доживают, Съедают)))))))))... Вышла,как-то на улицу одета безумно, и, вот, такая одна бабушка сидела на лавочке. В глазах осуждение и недоумение. В моем возрасте уже ребенка носить пора, она, вот, сидела дома, возле плиты и жарила оладьи для мужа, убрала квартиру, а потом еще раз, после себя(так делает моя тетя)). И моя мама. И еще одна тетя)))))………..И еще))……..И моя бабушка, возле подъезда))))))))). А мне так посрать. Понимаю, что она безумная)))))))Ей жить осталось всего-ничего!...А она сидит на лавочке, думает обо мне, какая я плохая, как все плохо))). Она не знает, как это сгорать, как бывают минуты, когда за спиной крылья, и кажется. Что вот-вот, совсем чуть-чуть и можно оторваться от земли и взлететь!))))….Высоко в небо безумия)…Когда рисуешь очередной рисунок, пишешь картину, в красках оставляя испачканные частицы души))))….И больно смотреть на сделанную роботу, так как там осталось так много сердца!!!!....А утром чувство новорожденного ребенка)))))….В котором нет ничего и каждый день с нового листа!!)))….Новый опыт, новые поиски….. Внутренняя наполненость…. Некая святость и понимание…
Нет, не спорьте, в ее глазах остались бы отпечатки этих чувств))))…..Они ни куда не деваются)))…. Каждый делает выбор)))))))))))):красную или синюю)))))))))Выбор в своей голове!!!)))…….Все мы наркоманы….
И я не осуждаю. Я кричу!!!.............


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.