сон или жажда

Стирильные пальцы вновь выбивают по клавиатуре стирильные мысли. По-моему хорошее сравнение. Стирильность! Она так нам неподвластна. Я стирилизую свои мысли. Такой себе процесс самообмана с привкусом самобичевания, разбавленный легким ветерком вдоль аорты и сгущенный слизкой дрожью от страхов.
Если бы я вдруг решила создать свой собственный словарь, то пожалуй, в нем бы обозначились совершенно иные обозначения всем знакомых слов. Вот, например ,стирильность...
Абсурд.
Провакация.
Сама себя  не узнаю. Бремя забот упало мне на плечи и что-то пошатнуться вздумали вдруг нервы.Мнимая усталость будоражит тело и разум, что отуманен и жаждит легкости бытия. Но как же так? Ведь это так жаль. Мой разум раскроился на 2 фронта, которые затевают неладное. И дело не в каком-то там расстройстве - нет! Мне просто жалко, что для того,чтобы достичь своей цели , необходимо сделать уйму неприятных вещей, которые повергают в смуту все иство и хочется перейти в мир сказочных снов. Это желание поглощает всю неизменно. Окутывает пеленой и как магнит притягивает к падушке. Но в то же время неприрывная жажда повергает в состояние воинтсвенности. Нехватка  информации, желание развиваться, страсть с знаниям...Сон.
Морали нет. Она напрочь отстутствует. Вопрос лишь в том, что, возможно, достигая цели, мы получаем маленькое удовлетворение, а иной раз и разочарование, лишь от того, что мы просто так уставали по пути, так повредили все на том же пути свои пятки и дойдя до искомой точки так измотаны, что нам уже ничего не нужно...


Рецензии