Любовь

О тебе, мой любимый!

Снова песню о тебе
Я, любимый мой, пою!
Ты всегда, всегда мне!
О, как я тебя люблю!

Припев.
О-о-о, о-о-о!
Моё сердце поёт,
Моё сердце поёт
О тебе, дорогой!

Я страдала без тебя,
Я мечтала о тебе,
Плакала душа моя.
Ты пришёл,- я ожила!

Припев.
О-о-о, о-о-о!
Моё сердце поёт,
Моё сердце поёт
О тебе, дорогой!

Вновь и вновь я о тебе
Песню, милый мой, пою!
Моя кровь кипит во мне!
О, как я тебя люблю!

Припев.
О-о-о, о-о-о!
Моё сердце поёт,
Моё сердце поёт
О тебе, дорогой!

Моё сердце поёт
О тебе, дорогой!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.















Весеннее танго.

Ушли холода и тепло к нам приходит,
На клумбах цветы распускаются вновь,
Деревья наряд одевают зелёный!
Как хочется снова мне петь про любовь!

Над нами бездонное ясное небо,
И яркое Солнце нам светит в лицо,
Трава под ногами уже зеленеет,-
Какое ж чудесное время пришло!

Припев.
Весеннее танго, весеннее танго!
Пою вновь и вновь о любви я своей!
Весеннее танго, весеннее танго
Тебе посвящаю, родная, тебе!

О. как же я счастлив, о, как же я счастлив,
Что встретил тебя, дорогая моя!
Весенне танго тебе посвящаю!
Моя королева, ты- всё для меня!

Ты- радость моя, соловьиная песня,
Цветок, яркий свет, ангел мой неземной!
В тебя я влюбился, родная, навеки!
Хочу быть, любимая, только с тобой!

Припев.
Весеннее танго, весеннее танго!
Пою вновь и вновь о любви я своей!
Весеннее танго, весеннее танго
Тебе посвящаю, родная, тебе!

Ушли холода и тепло к нам приходит,
На клумбах цветы распускаются вновь,
Деревья наряд одевают зелёный!
Как хочется снова мне петь про любовь!

Нет в мире прекрасней тебя, дорогая!
Нет в мире светлее, теплее тебя!
Со мной будь всегда, я, любовь, умоляю!
Тобою одною, одною живу только я!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.














Вальс любви.

Вальс любви звучит сейчас,
Вальс любви звучит для нас!
Я хочу тебе сказать
Что люблю, люблю тебя!

Долго я тебя искал,
Много я ночей не спал
И нашёл, нашёл тебя,
Жизнь моя, судьба моя!

Припев.
Вальс, вальс, вальс
Звучит для нас, дорогая!
Вальс, вальс, вальс
Танцуем, любовь, мы с тобой!
Вальс, вальс, вальс,-
Он стал для нас в жизни главным!
Вальс, вальс, вальс!
Как счастлив, что ты, ты со мной!

Путь прошёл тяжёлый я.
Этот путь прошёл не зря!
Встретил, о, любовь, тебя!
Лучшей стала жизнь моя!

Моё сердце ожило,
В нём запел прибой морской!
Ангел мой, моя заря
Летняя, ты- жизнь моя!

Припев.
Вальс, вальс, вальс
Звучит для нас, дорогая!
Вальс, вальс, вальс
Танцуем, любовь, мы с тобой!
Вальс, вальс, вальс,-
Он стал для нас в жизни главным!
Вальс, вальс, вальс!
Как счастлив, что ты, ты со мной!

Этот плавный нежный вальс
Свёл с тобой, родная, нас!
Этот вальс- весенний вальс,
Вальс любви, он- наш, он- наш!

И пускай летят года,
Молод будет вальс всегда
Наш и будем мы с тобой
Жить в нём летом и зимой!

Припев.
Вальс, вальс, вальс
Звучит для нас, дорогая!
Вальс, вальс, вальс
Танцуем, любовь, мы с тобой!
Вальс, вальс, вальс,-
Он стал для нас в жизни главным!
Вальс, вальс, вальс!
Как счастлив, что ты, ты со мной!

Вальс любви звучит сейчас,
Вальс любви звучит для нас!
Вновь и вновь я говорю,
Что одну тебя люблю!

Вновь и вновь я говорю,
Что одну тебя люблю!
Жизнь моя, судьба моя,
Знай, прекрасней нет тебя!

Жизнь моя, судьба моя,
Знай, прекрасней нет тебя!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.




















Романс моей любви.

Ты- Солнца луч среди ненастья,
Ты- ангел светлый, среди тьмы,
Ты- счастие среди несчастий,
Ты- песня, музыка любви!

Пусть ураганы злые дуют,
Твоё тепло сильнее их!
Пускай цунами зла бушуют,
Перед тобой слабы они!

Да. Непроста моя дорога,
Терпенья требуется тьма
И силы тратить нужно много.
Что ж...  такова моя судьба.

Но я, когда тебя увижу,
Сильнее сразу становлюсь,
Меня, как-будто что-то движет
И ничего сам не боюсь!

Любовь моя, ты- вдохновенье,
Ты озаряешь всё вокруг!
Прекрасней нет тебя на свете,
Моя судьба, мой нежный друг!

Как без тебя текла тоскливо,
Тянулась словно, жизнь моя.
Дни, годы шли неторопливо.
Томился в мире этом я!

Но вот тебя, родная, встретил
И сердце тотчас ожило!
Душа моя запела песни
Любви, как сладко это, о!

И пусть цунами зла бушуют,
Пусть тяжело на свете жить
И пусть ветра печали дуют,
Но всё же как прекрасна жизнь!

Прекрасно, что на этом свете
Такое чувство, как любовь
Есть! Боже, как прекрасно это!
В огне любви вскипает кровь!

О, как я счастлив, как я счастлив,
Что встретил я тебя, тебя!
Ты победила все ненастья
Во мне, ты- зоренька моя!

Твоя улыбка всех нежнее,
Твоё лицо светлее дня,
Моя богиня, королева,
Любовь моя, звезда моя!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.















Мой романс.

О, как прекрасна ты, родная!
Какое счастье, что нашёл,
Нашёл, любимая, тебя я
И моё сердце ожило!

Твоё лицо сияет светом
Весенней утренней зари,
В тебе так ярко Солнце светит,
В тебе горит огонь любви!

Как ты стройна, в тебе прекрасно
Всё! Я пленён тобой!
Я счастлив, милая, я счастлив,
Что ты со мной, любовь, со мной!

Поёт от счастья моё сердце,
Кипит во мне моя вся кровь!
Ты- идеал, ты- совершенство,
Ты- всё моё, моя любовь!

Твоя улыбка молодая
Неповторима, жизнь моя,
Прелестна, в ней цветы все рая!
О, как люблю, люблю тебя!

Ты- вдохновение поэта,
Так молода и так умна!
Ты- блеск, тебя прекрасней нету!
Ты- у меня навек одна!

Тобою, прелесть, очарован,
Очаровала ты меня!
Тобой, родная, околдован
И это- счастье, жизнь моя!

Одна на свете ты такая
Блистательная, всё в тебе
Прекрасно! Девушка младая,
Ты- ангел мой, ты вся во мне!

Мне без тебя не надо рая,
Не нужно ни дворцов, ни яхт,
Одна лишь ты нужная, родная,
Мне! Ты- жемчужина моя!

И счастлив я своей судьбою,
И не хочу судьбы иной,
Чем та, какая нас с тобою
Свела навеки, ангел мой!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.















Сонет.

Тебе, моя любимая,
Сонет я посвящаю!
Пленён тобою, милая!
В тебе- цветы все рая!

Твой образ предо мной всегда,
Во мне ты, дорогая!
Как счастлив, что узнал тебя,
Моя навек родная!

Твоя улыбка нежная
Дня белого светлее,
Бездонная, безбрежная,
И всех, всех, всех милее!

Поверь, родная, без тебя
Мне жизни, жизни нет!
Люблю одну, одну тебя!
Ты- ангел! Ты- мой свет!

Хочу идти по жизни я
С тобой одной, любовь!
Ты- прелесть, сладкая моя,
Весенняя заря!

Одна ты у меня, одна,
Одна, бесценная моя!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.















Дорогая моя!

Дорогая моя, дорогая моя,
Ты прекрасна! Как сильно люблю я тебя!
Не могу без тебя жить ни ночи, ни дня!
Дорогая моя, дорогая моя!

Долго, долго, родная, тебя я искал.
Целми днями метался, ночами не спал.
О тебе я всё время, всё время мечтал,
Терпеливо любовь, я любовь свою ждал.

И однажды я встретил, я встретил тебя!
Изменилась вся жизнь непростая моя.
В моём сердце запела, запела весна!
Ты прекраснее всех, дорогая моя!

Я пою о тебе, я пою о тебе,
Закипела вся кровь, закипела во мне,
Возродилась душа, снова всё ожило
В ней! Живу, дорогая, одною тобой!

Дорогая моя, дорогая моя,
Ты прекрасна! Как сильно люблю я тебя!
Не могу без тебя жить ни ночи, ни дня!
Дорогая моя, дорогая моя!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.


Рецензии