Здравствуй, любимый! Великой Победе посвящается

Здравствуй, любимый!
(Великой Победе посвящается.)
 
Здравствуй, любимый!
Счастлива я в
Видеть, мой милый,
Сладкий, тебя!

Как ты, родимый?
О, без тебя
Плохо мне было,
Мучилась я!

Знаешь, любимый,
Ты для меня
Всё! Как томилась
Я без тебя!

Наша разлука
Долгой была!
Нас разлучила
Эта война!

Не изменился,
Милый мой, ты!
Как же красивы
Эти цветы!

Знаешь, любимый,
Верила я,
Что возвратишься
Ты с сей войны!

Мне говорила
Сердце моё,
Что не погиб ты,
Счастье моё!

Вот и вернулся,
Милый мой, ты!
Вмиг все вернулись
Наши мечты!

Вновь на планете
Мирная жизнь!
Снова мы вместе!
Хочется жить!

Помнишь тот вечер,
Милый мой, а,
Первой той встречи 
Нашей? О, да!

Мы молодыми
Были тогда.
Помнишь, родимый,
Те все года?

Верю, разлука
К нам не придёт
Больше, разруха
В дом не войдёт!

Мирное небо,
Солнце, цветы,
Рядом со мною,
Ангел мой, ты!

Пусть будет мирным
Небо всегда!
Здравствуй, любимый,
Радость моя!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.
Не использовать без согласия автора.


Рецензии