Почему только христианство?

           Почему из всего множества религий только христианство открывает возможность для встречи человека с Богом и соответственно возможность спасения?
Что такое религия?  Как правило, религия – это человеческая попытка установить, а точнее сказать восстановить  отношения с Богом  (religio (лат.) - отношения).
  Отношения приходится восстанавливать, поскольку в результате грехопадения человечества, которое произошло через грех Адама,  эти отношения были разрушены полностью.
   Инициатором разрыва был сам Бог – изгнавший Адама и Еву из Своего присутствия.        Этот разрыв и изгнание очень выразительно описано в последних стихах третьей главы книги Бытие. «И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни».
Есть ряд непреодолимых препятствий, которые неспособно преодолеть не одно человеческое усилие: человеческий грех - препятствие внутри нас, автоматически исключающие нас из Божьего присутствия; и препятствие внешнее устроенное Богом допускающие возможность приближения к Богу, ровно настолько, насколько имеется возможность преодоления Херувима с вращающимся огненным мечом.
  Мы явно не в состоянии преодолеть Бога. Мы не можем преодолеть  даже собственную греховность, поэтому любой человеческий путь к Богу, обречен на неудачу.
Но связь с Богом возможна лишь путем нисходящим сверху, исходящим от Него. Этот путь Агнец – Иисус Христос, Мессия взявший на себя грех всего мира, приняв Его как Своего личного Спасителя, человек становится безгрешен, поскольку пролитая Кровь Христа становится искупляющей платой за грех принявшего. Таким образом, устраняется преграда внутри нас, поскольку нет этой преграды, то нет уже и причины для изгнания. Устраняется Божия преграда и Бог вновь готов принять в лоно любви Своих, теперь уже искупленных детей.
Верою в грядущее спасение Божие, и грядущего Мессию входили в Божие присутствие и обретали спасение Иудеи Ветхого Завета, верою в пришедшего Господа Иисуса Христа устанавливают отношение с Богом и спасаются и становятся своими Богу верующие Нового Завета.

« ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».
(Деян.4:12)


Рецензии
К сожалению христианская Библия совершенно не открывает
дорогу к Богу. Я много лет посещал церковь, очень
внимательно изучал Библию, с глубоким уважением и почтением
отношусь к Иисусу Христу. Вам пока не ведано, что
существующие христианские проповеди во многом не соответствуют
истинному Учению Иисуса Христа. Задумывались
ли вы о том, что креститесь распятием Христа, его
страданиями, как написано в Библии. Я понимаю, что вы
не примите мою статью: "Как создавалась христианская Библия".
Да и у меня задачи такой нет. И всё-таки попробуйте
прочитать.

Юрий Иванов 4   19.04.2013 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, Ваша статья заставила меня улыбнуться.... Бабушка, Таисия, тоже очень много лет ходит в церковь, и читает Библию, и наверное она написала более правдоподобную статью несмотря на пять классов средней школы, и отсутствие всякой претензии на просвещенность, но ее житейская мудрость не позволит ей взяться за это дело.
Я не знаю Вашей задачи, но Вы правы, статью Вашу принять не возможно, и невозможна наверное даже наша с Вами дискуссия по поводу нее. Мне не легко в всерьез размышлять о статье, в которой уверенно заявляется, что Ветхий Завет писался до 1 в до н.э, а вся церковная догматика была принята на Никейском соборе . Что касается всех остальных космических откровений, когда я думаю, что человек это пишет всерьез мне становится печально за него.

Пастор Сергей   18.04.2013 23:03   Заявить о нарушении
Стереотипы мышления глубоко сидят в нас и выйти за
пределы нашего восприятия "истины", полученные от существующей системы очень сложно, а для священников
практически невозможно. У меня совершенно нет задачи
клеветать на религию или вас в чём-то переубеждать.
Просто даю информацию для размышления. Я не менее вас
хочу чтобы люди были добрыми, отзывчивыми, сострадающими,
а главное шли к своему духовному совершенствованию.
Но должна быть открыта дорога к Богу (Высшему Разуму).
У нас оказались разные источники познания мира, а отсюда
и разные представления о жизни. Мне 72 года и многие
годы искал смысл жизни человека на Земле. Кроме Библии
изучал астрономию, эзотерику, ( как тайные знания) и научные
работы наших учёных нового энергоинформационного направления
науки. И не только это сформировало моё мировозрение.
Но у нас есть одно общее - мы молимся Иисусу Христу.


Юрий Иванов 4   19.04.2013 09:47   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий, "тайные науки" мне не знакомы, а историей я увлекаюсь, я не знаю как проверить "тайные знания", подозреваю, что и Вы не знаете как их доказать, но вот историю проверить можно, а в Вашей статье меня озадачили именно факты, которые, простите за алогизм, не имели места быть. Что касается истинны ... да, для меня это Христос и Его Слово. Мне действительно достаточно иметь одну Библию источником откровения об Истине, я бы не поверил бы, что человек, сколь долго бы Он не изучал Писания, мог признать себя выше Библии, даже если он провел всю жизнь в изучении Ее. И Христос открытый в Писаниях признанных Церковью за Апостольские - вот Христос, которому я посветил всю жизнь. Я уважаю Ваш почтенный возраст, и надеюсь Вы успеете найти истинного Христа, отраженного Ветхим и Новыми Заветами.

Пастор Сергей   25.04.2013 19:30   Заявить о нарушении
Когда очередной собеседник, говорит мне:
- Я - ПРАВОСЛАВНЫЙ !
Всегда внутренне вздрагиваю.
А если бы на моём месте был ХРИСТОС ?
Чтобы он сказал всем этим православным, католикам и прочим протестантам ?
Почему вам НЕДОСТАТОЧНО быть просто - ХРИСТИАНАМИ ?!!!

Пётр Билык   19.02.2014 21:48   Заявить о нарушении
Почему недостаточно? Достаточно. Быть христианином, это верить в Христа, ... но что есть вера во Христа? Христос говорил: "если прибудете во Мне, и Слова Мои в Вас прибудут", и еще "если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики". Таким образом в Иисусе и в Его Слове, а не по своим измышлениям мы можем быть христианами. На это тему у меня есть, работа "Наш, ли ты" http://www.proza.ru/2009/08/22/559

Пастор Сергей   19.02.2014 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.