Белый дождь

Белый дождь. белый дождик в саду.
И кружит, и цветет майский день.
По ковру лепесточков иду,
Рядом скачет подружка-тень.

Белый дождь, белый дождик в саду.
Красота, аж душа замирает.
И прошу я друзей, позабыть суету:
- Приезжайте, в саду погуляем.

Белый дождь, белый дождик в саду.
Время чудной поры тает-тает.
В этот миг раз в году сожалею о том,
Сожалею, что жизнь улетает…

10 -19 мая 2010 г.


Рецензии
Трепетные..
Тонкие..
Грустные стихи-лепестки, Фадей.
Прямо вальсик нежный.
На музыку ложится легко и непринужденно.

Только такое ощущение, что рифмочка в одном месте вышибается.
Или может вы это намеренно.

"..Приезжаете, в саду погуляем.." ??

Мне чего-то ждется - приезжайте !

Но это в вашем саду.
У меня-то иначе..

"..Ни гости ни новости мне
не нужны
Бумаги убрав со стола
Я скоро усну
Разноцветные сны
важней чем чужие дела.."

Не мои стихи. Стародавнего приятеля. В Израиль уехал уж Бог знает когда. Живет теперь в Хайфе. Работает где-то на радио. Не выходит на связь. Нигде. Ни в чем. Я по нему скучаю очень.
Ваш сад наверное где-то в средней полосе.
А ощущается сакура, Фадей..
Благодарен!
Так поросто.. печально.. и напевно, Мастер !

Дмитрий Безхмельнов   25.07.2010 12:43     Заявить о нарушении
Дмитрий, благодарен за подсказку. Это "очепятка". Конечно же - Приезжайте, в саду погуляем.
Всех благ вам.

Фадей Леонидов   25.07.2010 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.