Аз

алло это бог
здравствуйте бог
это говорит тот самый ленивый черный кот
который перебегал дорогу минуту назад
и попал под какой-то ужасный грузовик
скажите бог разве я виноват что соседский бульдог
в этот момент обещал оторвать мне хвост
скажите бог можно ли в следующий раз дать мне хотя бы два дня
чтобы я успел сделать все что распланировал на свои долгие кошачьи дни
скажите бог разве вам не жалко что я
такой красивый и черный как черт
лежу с раздавленной головой
скажите бог можно ли мне попросить
вернуть меня всего на минуту назад
пусть лучше хвост останется в пасти у пса
чем моя голова под грузовик
скажите бог
далека ли дорога домой
далека ли моя дорога домой
скажите бог


Рецензии
Ошеломляюще, идея необычная, нестандартное решение.
Медленно и тихо восхищаюсь...

Ваша

Юлия Болховитинова   14.07.2010 19:10     Заявить о нарушении
спасибо за хорошие слова)

Незлой   30.07.2010 13:21   Заявить о нарушении
Блестяще и совершенно невозможно забыть, выбросить из памяти!

Лиля Зиль   23.12.2011 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.