Загадывай желание

- Тишина… слышишь?
- Ага…
Мы вышли к небольшому озеру с абсолютно прозрачной водой. И даже не водой, а какой-то вязкой и тягучей субстанцией, очень похожей на канцелярский клей. Слабый ветерок обдувал лицо, и где-то слева слышался тихий, но отчетливый звук ныряющих в звонкую  гладь капель.
Как у Бетховена в «Мелодии слез».
Кап… кап…

- Красота, - солнечные блики лениво переливались на прибрежных волнах и завораживали мигающими пятнами – Сюда бы порыбачить.
- А я тебя предупреждал… – мой провожатый с довольной ухмылкой уселся на корягу и расправил плечи – Когда всё заебывает, сюда и сбегаю.  Купаться будешь?
- Нет. Тишина такая… черт,  даже двигаться не хочется, - я тоже присел и вытянул гудевшие от усталости ноги.
- Вот-вот. Погоди, сейчас еще мозги привыкнут, фоновый шум уляжется, мыслей будет ноль и тогда душа воспарит. Почувствуешь настоящую нирвану.
- Уже…. Так и хочется взлететь. Странно, что никто не знает об этом месте.
- Ты знаешь, я знаю… и этого достаточно, а остальные… - егерь загнал последний патрон в обойму дробовика, передернул затвор и весело подмигнул мне – А кто ж их сюда пустит?

Я улыбнулся, медленно выходя из транса.

- Красота, - повторил я, жмурясь от удовольствия и делая глубокий вдох - Место и погода идеальное для стрельбы. Здесь бы засаду устроить с хорошей винтовкой. Сколько до дальнего берега?
- Ого! Да ты брат, снайпер? Тут километр, может чутка меньше. Если наша СВД, а не китаезовская, то можно и с ней пошалить, хотя и тяжеловато будет. Лично  я предпочитаю калибр покрупнее.
- «Винторез» что ли? – ехидно улыбнувшись, я перевел взгляд на собеседника
- Смешно, - егерь с каменным лицом изучал противоположную береговую линию – ты даже не представляешь, какие возможности у старенького ПТРа  при хорошей оптике. Человека в клочья, а если в броннике, то рвет пополам.
- Мда… - выдавил я после долгой паузы -  тему мы с тобой выбрали…
- Это точно, -  егерь, криво оскалившись, поднялся с коряги и хлопнул, походя меня по плечу -  Пойдем еще прогуляемся, озеро никуда не сбежит.

- Убивать приходилось? – мы шли по тропинке по залитому солнцем лесу просто на авось. Хотелось дышать полной грудью, вертеть головой по сторонам и пинать попадающиеся под ноги прошлогодние шишки. Тело всё больше наполнялось легким дурманом лесной свежести и красоты.
- С какой целью интересуешься? – напряжения внутри не было, но подобные вопросы всегда заставляют слегка подсобраться. Особенно, когда у тебя за спиной мужик с дробовиком, как «Отче наш» цитирующий таблицу стрельбы под патрон калибра 7,62.
- Да ты не дергайся,  (обиделся) я же без задней мысли. Понимаешь, стрелков хороших всегда за глаза и за уши. Такой тебе хоть в зубочистку с пятисот метров, хоть с двух рук по мухам… а в человека никак. Знаешь, какой у нас отсев был?
- Знаю. Одно дело шмалять по фигуркам, размером с таракана, которые вроде как и не люди, а другое – в оптику смотреть в  глаза жертвы. И к чему это всё? – я развернулся, всем своим видом демонстрируя досаду и легкое раздражение от навязываемой темы, – Нанять меня решил?... Так ты и сам не промах? У меня лично денег хватает, чтобы не вписываться под такие контракты, и с психикой вроде полный порядок.
- Ладно, ладно, - егерь нарочито поправил лямку на плече, демонстрируя свою полную лояльность, и выставил раскрытые ладони вперед – я же так… для поддержания разговору. Без претензий. Не желаешь говорить, да и хрен с ним. Больно надо. Ты и сам не глазурью мазан – вон… с «Гюрзой» и «Валом» «по грибы» далеко не каждый ходит.
- Проехали…. Давно здесь на хозяйстве?
- Пятый год уже. Жена еще в городе весь мозг вынесла, а как переехали сюда, так с первым туристом ****овать понеслась… заебало, понимаешь?
- Могилу можешь не показывать… это не мое дело.
- Смешной ты парень… - напарник неспешно обогнул меня, выдвинулся еще на пару метров вперед и присел на корточки –… хоть и  умный…. Ягод полно сейчас. Вроде лето не шибко дождливое было, а всё кругом просто ломится от изобилия. Про грибы не скажу, но нутром чую, что выкашивать можно будет по осени гектарами.
- Место здесь доброе. Тихое… доброе, по-настоящему.
- Тут ты прав…. – егерь с кислой миной неспешно отправлял одну ягоду за другой себе в рот - Сам то, от чего бежишь?
- От всего и от всех…. – развивать тему не особо хотелось - От себя, если уж совсем по-честному. Тебя как звать?
- Егерь я, егерь, а ты для меня клиент, -  собеседник сплюнул, и снова дернув плечом, двинулся дальше. - От себя я уже набегался.

- Стоп! – я, аккуратно приминая траву с пятки на носок, обогнал своего проводника. - Тихо, тихо, тихо… смотри, вон ёжик на тропинке
- ****ец… это же лес! Тут живности всякой полно.
- Это понятно… Эх…  Дать бы по нему с ноги…. Вложиться в удар, чтоб как из пушки!
Егерь удивленно хмыкнул в мою сторону и безучастно уставился куда-то в сторону.
- Дай, кто тебя останавливает?

Моя левая ступня легла на землю в полушаге от колючего зверька, а правая четко поймала его на подъем, в том месте, где начинаются пальцы.
Шшшшших…. Ёж взлетел и через долю секунды впечатался в дерево, метрах в пятнадцати от меня.
Шрчмяк….
Странный звук, как шлепок от презерватива с водой об асфальт, но с треком ломающихся костей.
- Полегчало? – съязвил попутчик, а я был готов срывать с себя одежду и нестись к голосящим трибунам.
- Не знаю, - от удовольствия распирало, – еще раз бы врезал, но опять, только по живому!
- Тогда жди, может еще, кто и выскочит. Тут животина дурная, к человеку не приученная -  он опять ухмыльнулся, но внезапно переменился в лице и стал медленно стягивать дробовик на изготовку.
Послышался шелест травы, и на полянку выскочила… девчонка, лет пяти.
- Здласте…
- Привет, - меня застопорило. Волк, лось, даже гризли – это пожалуйста, был морально готов, но ребенок!
- У меня Муська убежа…
Тело девочки дернулось, еще секунду простояло и завалилось на бок. От головы осталась нижняя челюсть и часть правого уха, а кровь беззвучно выбулькивалась затихающей струйкой на изумрудную зелень лужайки. 

- И на *** ты это сделал?
Мой спутник опустил оружие и, как бы извиняясь, ответил:
- Знаешь, как заебали дети?
- Да тебя все заебали! Я чуть не оглох! Такая шикарная земляника кругом… и вся  в мозгах, – обиде не было предела. - Черт, руки теперь жирные и штаны испачкал. Хотя нет… вот, вроде, чистенькое место.
- Ладно тебе, там впереди этих полянок пруд пруди…. Пойдем.
- Погоди, не пропадать же добру, - я достал нож, перевернул тело на живот и сделал надрез вдоль позвоночника, предварительно распоров одежду. Потом отогнул уголочек у основания того, что раньше было черепом, и запустил ладонь в тоненькую жировую прослойку, отделяя кожу от мяса резкими движениями. – Помнишь, как в рекламе? «Куплю жене сапоги».
- Тут на ботинки только… маловат экземпляр. Кстати, можем на туристов поохотиться,  у меня пулемет крупнокалиберный в прекрасном состоянии в сторожке припасен.

Это же твой сон, а не мой. Загадывай желание.


Рецензии