Моя звезда

Тебе…

   Ночной город становится красивым только тогда, когда на небосклоне появляешься ты, моя звезда, чтобы напомнить о себе. Но ты ошибаешься, считая, что стоит это делать, потому это подходит лишь для тех, кто может позабыть о своем сокровище. А потому, я постоянно держу твой образ в груди. Он заставляет сердце стучать энергичнее, а губы сами собой расплываются в улыбку, когда я вижу тебя…
   Но не только ночью можно увидеть радость мою. Стоит только настроиться на волну ее светлых волос, смеющихся глаз и доброй улыбки. И, как только ароматный шлейф ее души промелькнет в моем радиусе, сразу чувствую колыхание тепла и добра в груди. Моя звезда порой творит такие чудеса, которые неподвластны обычным людям.
   Она светит, и мне от этого хочется жить, творить, любить и помогать. Она издалека кажется маленькой и холодной. Но стоит только приблизить к ней свое сердце, как сразу появляется ощущение счастья, тепла, нежности и улыбки. Ее еще не видно, но душа уже чувствует ее теплые волны.
   … Вот и сегодня она вновь посетила меня. Когда я вышел во двор и посмотрел на небо, она висела на своем месте и улыбалась мне. И сразу стало так хорошо! Словно встретил любимого человека…
   «Здравствуй! – обратился я к ней. – Я ждал тебя…». И в тот же момент ощутил ее прикосновение к своему сердцу. Она тоже была рада меня видеть…


Рецензии