***

Мои годы считай по глазам
Если хочешь - взгляни на ладонь
Мои годы - не так и не там
Я растратила лучший огонь!

Моя жизнь! Долго терпишь, Господь!
Кабы душу раздеть да под плеть
За мою неуемную плоть,
За мое неуменье гореть.

Не горела, лишь дым по земле,
Закоптила небес полотно.
Так зачем же Господь дарит мне
То. что многим не будет дано...
любовь к тебе.

Из сборника "Прохладные ступени".
Е. Еловикова, 2006 г.

***
Ты укрыла меня одеялами, мама.
Говоришь, так мне станет теплей.
Лучше рядом присядь ты на бархат дивана,
Я тоскую по ласке твоей.

Давай выпьем по кружке горячего чая
И беседу о том заведем,
Как бывает нам горестно, грустно, печально,
Когда мы не бываем вдвоем.

Я не в силах тебя, моя милая мама,
От всех бед и невзгод уберечь.
Так позволь хоть сейчас шерстяным одеялом
Обогреть наготу твоих плеч.

Е. Еловикова. Март_2005г.


***
Духовной жизни полную пиалу
Испив до дна, ты отошел ко сну.
Ты вспомнил все и птицей запоздалой
Теперь летишь к забытому гнезду.

Но сон идет к концу.....

Ты - желтое яйцо на серых скалах.
Вот-вот рассвет настанет алый,
И солнце жизнь подарит новому птенцу.

Из цикла "Мотыльки".
Е. Еловикова, 2009 г.

***
Сумерки.
Я стою на коленях у бурной реки.

Родники
Бьются рядом о землю, как об лампочку в ночь мотыльки.

Как мне быть?
Или по или против течения плыть?

Как мне жить,
Если душу свою не могу напоить?

Кто же я,
Если плоть моя прах да земля?

Помоги
В эту ночь мне на берег другой перейти!

Из цикла "Мотыльки".
Е. Еловикова, 2009 г.

***

Три Солнца. Три небесных тела
Вложил Владыка в человека первым делом.
Нарек он Сердцем первое Светило,
Второе Разумом, а третье Воли Силой.

И рек Господь: "Будь, человек, счастливым!
В единстве трех светил вся сила!"

Из цикла "Мотыльки".
Е. Еловикова, 2009 г.

***
Мне снятся тревожные сны по ночам:
И горло в замок, и грудь жаром сводит.
И вижу во снах, как седой ураган
Ломает тебя и меня и уходит.

Мне снится как в лодке плыву по реке.
Без весел. Ее наполняет водою.
Она утопает в холодной воде,
А я меж любовных сетей и тобою.

Е. Еловикова, ноябрь_2009г.


***
В эту ночь на замерзшем окне
Я увидела тысячи звезд!
То фонарь, подражая луне,
Разгонял тусклым светом мороз
По губам, по рукам, по спине.

Одиноко стою в полутьме.
Мне окрепший мороз щиплет нос.
И на голову падает снег
Серебристым венком ярких звезд.

Замерзаю одна в тишине...
Только, кажется, там, за углом
Есть такой же, как я, человек -
Греет душу фонарным теплом.

Из сборника "Сказочная осень".
Е. Еловикова, 2004 г.

***
Сыплет солнце золото на плечи!
И в глаза - капли янтаря!
По-осеннему пахнет этот вечер,
По-осеннему в твоих кудрях!

Из сборника "Сказочная осень".
Е. Еловикова, 2004 г.

***
В душе начался листопад
И клонит осень кисть рябины
К земле промерзжей, да на иней
Уж хлопья снежные летят.

Из сборника "Сказочная осень".
Е. Еловикова, 2004 г.


Рецензии
Душевные стихи.)))

Наталья Еловикова   14.12.2012 07:14     Заявить о нарушении