На приеме у психотерапевта

На приеме.

-Доктор, вы здесь главный психопат?
- С чего вы взяли?
-Так табличка на двери.
- «Главный психотерапевт».
- Разве не одно и то же?
- Надеюсь, в данном случае разница есть. Что вы хотели?
- Дайте мне справку, что я не маньяк.
- Не по адресу. Это судебный психиатр выдает подобные справки после совершения преступления.
- Как раз тогда в такой справке надобность отпадет:  психу легче отмазаться.
- Ладно, садитесь.
(Врач подозрительно смотрит на пациента  и придвигает ножницы к себе. Пациент не менее подозрительно смотрит на врача и отодвигается от стола)
- Зачем вы ножницы возле себя положили?
- Это я здесь задаю вопросы. На что жалуетесь?
- На женщин.
- Не вы один, не вы один… А конкретно?
- Не можем достичь взаимопонимания.
- В каком плане: духовном, или сексуальном?
- Может в сексуальном и достигли, но пока до  дела дойдёт, всю душу вымотают.
- Типичный случай кризиса среднего возраста: молодых уже не интересуете вы, а женщины постарше ещё не привлекают вас (девушки вам уже не дают, на старших  самого не тянет).
 - Так и я о том же! Где социальная справедливость? Если у меня - ни одной, то у кого-то их как минимум – две! Поэтому и прошу справку, чтобы во избежание недоразумений и ускорения процесса при вступлении в контакт женскому полу предъявлять.
- Всему? (С иронией)
- Нет, его лучшей части. (тем, которые достойны внимания)
- Вижу, пытаетесь объять необъятное. Похвальное стремление. Но со справкой, любезный, может вы поспешили:  смотря, на кого попадете. Скажу по секрету, как практикующий специалист:  встречаются весьма оригинальные персоналии…(Облизывается) Да, те ещё  штучки!
- То есть?
- Маньяка, видите ли, им подавай!
- Доктор,  адресок подкиньте, по гроб жизни обязан буду!
- Нет уж, увольте. Такими кадрами не разбрасываются. Так в чем конкретно ваши маниакальные наклонности проявляются?
- Да ни в чем. Это женщины так считают. Вот, судите сами. Собрался на дачу. Вышел из электрички, иду посадкой, тут, извините за физиологическую подробность, приспичило мне…
- Страдаете энурезом? (Делает пометку в карточке)
- Пивка перед тем попил. Оглядываюсь: за мной какая-то тетка шкандыбает. Я, чтобы не травмировать её нравственность, с тропы сошел, только штаны расстегнул, из-за поворота еще одну женщину вынесло. Давай орать: «Маньяк! Эквилибрист! Спасите!»
- (Врач) Эксгибиционист.
- Тут какие-то мужики появились, повязали меня. И та кошёлка старая подоспела, что сзади шла, заявила, будто я на неё подозрительно оглядывался. Короче, сдали  в милицию. Там мой портфель проверили, а в нем полный набор Чикатило: кухонный нож, моток веревки, бутылка водки и закусон. Я объясняю, что собирался на даче фасоль подвязывать, а они смеются и  ватник (фуфайку)  надевают.
- Зачем ватник посреди лета?
- Я поначалу тоже удивился, потом дошло. Ребра еще две недели болели, а на теле ни одного синяка. В общем, до вечера милиция активные  следственные действия проводила, пока не восторжествовала,  и все убедились в моей полной непричастности к тому маньяку, который женщин в посадке преследует. Взяли  подписку о невыезде, бутылку, как  вещдок, конфисковали и отпустили. И такие недоразумения с этими женщинами сплошь и рядом. А ведь это на моей психике отражается,  недолго  в самом деле маньяком заделаться.
- Не надо падать духом, опускать руки и волочить ноги. Многие недостатки в податливой женской натуре устраняются твердостью мужского начала.  А у вас, вижу, характер деликатный. Ну, какой же вы маньяк, вы  - жертва  неблагоприятного стечения обстоятельств…  Или случается, что   вдруг пробуждаются жестокие первобытные инстинкты, и   возникают фантазии, будто  вы сам охотник, выслеживаете жертву, держите в сильных руках её трепещущее, истекающее кровью тело…
- Почему фантазии. В прошлую субботу одна такая жертва первобытных  инстинктов в  моих крепких руках трепыхалась, пока коньки не отбросила.
- Ах, как интересно! И где охотник выследил свою жертву: в мрачных лабиринтах  ночного города, под сенью дремучего леса, или  кабине лифта?
- Нет, когда с дачи ехал. Оглушил, связал и бросил в багажник. Она одна по обочине   шла и так соблазнительно выглядела, что не смог удержаться  и принял грех на душу. Только, доктор, это между нами. Сами понимаете – судом пахнет.
- Конечно-конечно! Врачебная этика – дело святое.  Теперь скорее расскажите, где вы лишили её жизни?
- У себя на квартире.
- Не боялись, что соседи  услышат?
- Я телевизор громче включил.
- Какой же способ избрали: перерезали горло, удар ножом в сердце, или утопили в ванне?
- Чё там долго возиться?  Отрубил голову, и всех делов.
- Ах, какой вы кровожадный маньяк. Угощайтесь. (Врач достает из тумбы стола коробку конфет и сам же лихорадочно ест их). Рассказывайте, рассказывайте!
- Кровь слил в раковину…
- Да, как хорошо я  это представляю! А можно я продолжу?
- Пожалуйста,  доктор.
- Вы слили кровь… О, море крови! А затем острым, как бритва, ножом вспороли живот. Я прав?
- Выпотрошил и первым  делом из сердца, печени и прочей требухи сварил супчик. Люблю я, знаете ли, доктор, ливер из свежатинки.
- Какая прелесть! Ганнибал Лектор отдыхает! Давайте я угадаю, что вы дальше делали. Расчленили, сколько нужно, оставили про запас, а филейные части изжарили. Так?
- Нет. Всю целиком в духовке запёк.
- Как целиком? Это что, был карлик?
- Почему карлик? С чего  бы  я рисковал ради заморыша! Как на мой вкус, вполне нормальная, я бы сказал, даже весьма упитанная …
- Женщина?
- Нет, курица.
Немая сцена.
(Доктор) -  От этой работы точно психопатом станешь. Вот вам справка, что вы не маньяк, а просто тупой. И уходите. Уходите! Быстро, я сказал! Встал и пошёл!
Врач хватается за ножницы и вскакивает на ноги, пациент с криком «Маньяк! Спасите!»  убегает.


Рецензии
Сюжет с неожиданным поворотом. Облегчённо рассмеялся.
С Новым годом!

Павел Пегас   04.01.2016 13:48     Заявить о нарушении
Благодарю. С новогодними праздниками!

Александр Британчук   04.01.2016 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.