Размышляя о жизни, не могу не думать о тебе

Тянуться к солнцу  — вот удел травинки, однажды появившейся на лице сырой земли. Простираться барашками своих волн к тоненькой полосе далёкого горизонта есть призвание моря.  Объять тонким своим веществом весь мир суть прозрачного неба, лёгкость и ясность чьих облаков сеет в сердца живущих чистоту высоких помыслов и желания добрых поступков...
Подобно всему, что зрит моё око, я всей своей сутью — изо дня в день, каждое мгновение, стремлюсь к тебе и никакие законы мироздания не смогут этого изменить!
Ты одна моё солнце,  без теплоты и света которого я умираю подобно тому, как умирают без него полевые цветы и травы...
Ты одна мой горизонт, глубины которого я не в состоянии измерить колебанием волн своего ума. Пусть так, но пока ты рядом, стихия моей души полна жизни и желания дотянуться до твоих бескрайних широт. Пока ты надо мной, моя душа будет жить словно море,  накатываясь пенистыми волнами на побережье твоей мечты или чуть волнуясь под золотисто-рыжей полосой твоего горизонта, где есть моё умиротворение...
Для тебя я весь прозрачен подобно стёклышку и ты знаешь меня всего насквозь, но, точно прозрачное небо, я всю объемлю тебя. Нет на свете никого, кого я объемлю так, как тебя — мыслью, умом, душой, сердцем и всей своей сущностью до последней своей клеточки, до последнего вздоха...
Я счастлив тем, что ты именно такая — далёкая и близкая, чужая и родная, загадочная и глубокая, но главное, что ты у меня есть!


Рецензии
Хотелось угадать тебя по редким мыслям,
Которые случайно мне вверял
И хотя твой мир умом моим не мыслим
Он листья в моём сердце оставлял -

Пусть бьют часы отмеренное время,
Пусть шествуют мгновения над нашею судьбой,
Твоих переживаний бремя
Я пронесу до самого конца с одним тобой,

А ты храни мои надежды;
Храни мечтательный мой бред,
Прими души моей измятые одежды
На коих отпечатан детской веры робкий след…
/19.05.2010г., г.Наро-Фоминск, СаЮНи/ =)

Юлия Сасова   20.05.2010 19:09     Заявить о нарушении