Байки старого опера Рештука

Я шла из магазина, купила корм котам. На скамейке во дворе сидел Серега. Как всегда, отглаженный, в модных темных очках.
- Присядь со мной, Ань, покури.
Я присела, Серега чиркнул зажигалкой.
- Ты как, все пишешь свои сказки?
- Пытаюсь...
- Издалась уже?
- Нет пока, так, в интернете размещаюсь, да даю распечатки своим друзьям. Всем нравится. Но мне этого мало...
- А когда будешь записывать мои истории? Ведь договаривались с тобой год назад.
- Да на работе круговерть такая, редко сажусь за комп...А давай, расскажи мне сейчас прямо какую-нибудь историю. Я запомню.
- Тут диктофон нужен.
Я включила диктофон на мобильнике. Серега достал из кармана плоскую бутылочку.
- Будешь?
- Не, не хочу...
- А я буду...
И он хлебнул из горлышка, запил минеральной водой, закурил.
- Я, ведь, сидел, Ань... Попал под раздачу, когда служил в ОБЭП. Но это отдельная история. Не очень веселая. Давай, расскажу тебе, как я покрасил Литейный мост.
- Как это?
- А вот так! Я тогда, в конце восьмидесятых, служил в БХСС, на Каляева, 19. Это сейчас она Захарьевская. И вот дежурим мы с напарником, коньяк пьем. И потянуло нас на баб. Позвонили знакомым девочкам, договорились.
Машина у меня тогда была семерка, синяя такая. Сели мы в нее, поехали, свернули на Литейный. а выпито было уже столько, что я плохо видел дорогу. Говорю напарнику:
- Жень, я дорогу не вижу...
А Женька говорит:
- Ты на трамвайки выезжай...
Выезжаю на трамвайки - нет дороги. Впереди - темнота. И нас вверх куда-то несет. И висим мы в воздухе. Вниз смотрим - менты бегают, руками машут...
Епа-мать! А мост-то разводится!
Короче, зацепились мы подвеской за трамвайные пути, багажник открылся, из него все посыпалось.
Кое-как вылезли, семерочка моя висит на мосту. Менты на нас с кулаками, мы на них тоже. Пока разобрались, кто есть кто...
Стоим, думаем, как снимать мою машину с моста. Гаишники, хоть мы им по мордам и надавали, вошли в положение, вызвали какую-то "Татру" с краном. Дотащими мою машинку до Каляева. Жалко было на нее смотреть. Колесики в разные стороны, подвеска оторвана...
А самое смешное другое. У меня в багажнике лежала банка синей краски. Так вот когда багажник открылся, банка выпала, раскрылась, и по Литейному мосту разлилось огромное синее пятно.
Пришли в контору, у меня в сейфе стоял коньяк. Я налил его в пивную кружку, только сделал глоток, зашел шеф. А он совсем непьющий был, гад! Я протягиваю ему кружку, говорю
- Выпей пивка, Михалыч!
Михалыч повел носом и сказал:
- Даю тебе пять минут на то, чтобы ты исчез на сегодня из управления....
- А в соседнем кабинете такой же Кабановский...
- И он пусть исчезает, на хер! Чтобы я вас до завтра не видел.
А синее пятно от моей краски сияло на Литейном мосту еще года полтора!...

От себя еще добавлю, что пока Сережа рассказывал, он неоднократно пригубллял из бутылочки беленькую. Когда рассказ пошел о том, как пьяные опера отрезали канаты от причала плавучего ресторана "Океан" и они чуть не уплыли в Финский залив, я выключила диктофон и заторопилась домой, коты ждали корма....
Жаль Серегу почему-то...


Рецензии
Я очень посмеялась! Бывает такое случается с людьми, везет на приключения. Мне понравилось!

Надежда Лихашва   08.02.2011 13:41     Заявить о нарушении
Я этого болвана трезвым никогда не видела. Поэтому, не знаю, правду рассказал или нет.
Клянется, что правда.

Анна Шутис   08.02.2011 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.