Я - Душа, многогранна и многолика!

       Я - Душа,  многогранна и многолика!

       Многогранность в творчестве художника, поэта, музыканта и многоликость в формах зла человеческого.  Я могу смеяться и плакать, любить и ненавидеть, толкнуть на преступление или оправдать любой поступок.

       Ищут меня там, где СЕРДЦЕ! 
При его болезни, говорят Душа плачет. Куда веду человека? 
К горю, печали, боли, если велика страсть к почету, деньгам, похоти. А, если откроется: сострадание, милосердие, терпение, то - к любви. Пусть это будет маленькая искорка, но прошу Нечто, имеющее огранную любовь, разжечь пламя моей любви. Помощь придет непременно, я это знаю!

       Какими изумительными красками неба, словно радуга, буду светить.  Душа, я переполнена любовью и от избытка её, изливаюсь на все окружающее пространство. Цветок клонит головку ко мне, животное подойдет за лаской, а каждый человек встретит мой взор улыбкой, и, провожая ею меня, наполнится радостью. Всяк чувствует теплоту!

       Пламя моей любви возжигает такое же пламя в искорках других Душ!
Нет печали и уныния. Легок и ясен жизненный путь, а чувство любви проявляется в творчестве людей. Я тогда от этого замечаю свежесть утра и улыбку восходящего солнца, радость бегущего навстречу малыша и нежность поцелуя молодой четы на аллее.

       Как изумительна жизнь! 
Я люблю ее во всех проявлениях.
А, как же любит весь мир Творец, сотворивший его для нас.   
            Хвала Ему!

                2000г.


Рецензии