Иллюзия чувства

- Это жестоко! За что? За что он так ненавидит меня?
Я опять впадаю в безумие психоанализа.
- Ну почему ты не можешь быть хотя бы чуть-чуть внимательнее ко мне? – я почти кричу. Он уже ушёл и не услышит меня. Я это знаю, иначе я не осмелилась бы сказать ему «ты», я не осмелилась бы говорить о своих чувствах.
Это правила игры. Я сама установила эти правила:
1. Я никогда не говорю ему «ты».
2. Я некогда не говорю, что люблю его.
3. Я не прошу его о встречах, это должно быть его желание.
4. Я никогда не использую свою власть над ним, что бы перейти кому-нибудь дорогу.
Не важно, насколько больно от всего этого мне. Я учусь. Я учусь любить.
Может быть я мазохистка, раз придумала все это? Что за глупое самолюбование, когда мое сердце разбивается на мириады осколков, а я смотрю на то как он уходит с другой, пытаясь изобразить безразличие и остаться предельно вежливой.
Я схожу с ума, когда он прикасается ко мне. Нет не тогда, когда мы занимаемся сексом, это другое. А когда подаю ему книгу и словно невзначай задену его руку, до чего же это сладко… Или легонько кончиками пальцев коснуться мочки уха, я чувствую как его словно током прошибает.
Но сейчас мне не нужно даже прикосновение, я просто сажусь напротив его, и смотрю, дерзко, нагло прямо в глаза. Это не важно, что вокруг человек 50, меня не воспринимают серьезно, и это хорошо для меня. И здесь и только здесь я знаю он мой.
Но он никогда не будет моим, и это я тоже знаю. Даже когда засыпаю на его плече, даже когда ночь превращается в бесконечный секс марафон. Я знаю, мое сердце будет разбито. Поэтому когда его губы припадают к моим, я пью его жадно глотая, полностью погружаясь в его чувства, полностью отбрасывая свои, они сейчас не важны, они слишком тонки, настолько что я боюсь обнаружить там пустоту, поэтому я живу его чувствами, когда он рядом.
Но когда я остаюсь одна, пустота, которую я отталкивала, накатывает с неизбежностью отклоненного маятника. И я падаю, падаю в ее тягучее ничто, все глубже и глубже… И я знаю однажды она поглотит меня… но сейчас я не стану думать об этом. Я позволю себе плыть, покачиваясь на волнах созданных мною же иллюзий и чувствовать ветер чужих чувств.
Ведь сама я ничего не чувствую…

21.05.2010 г.


Рецензии