Сетевые графоманы? Или писатели?

Читал недавно в одной газете текст по поводу сетевой литературы. В частности, автор сетует, что, дескать, много в сетевой литературе графоманов. Вот уж никак не соглашусь. Вообще, не понимаю отрицательного значения слова графоман. Если по сути, так это человек имеющий манию писать. Тогда получается, что каждый, кто испытывает тягу к письму графоман. По мне, так вообще графоманов не существует. Каждый пишет в меру сил и возможностей. И я уверен, что у каждого автора, есть свои поклонники. Потому этот человек просто писатель. Другое дело, что у каждого писателя свое количество поклонников. У кого меньше, у кого больше.


Рецензии
Не знаю, я вот ставили себе цель много лет назад, что освобожусь от работы и напишу о своих бабушках и дедушках для внуков, а получилось опубликовать, благодаря этому сайту. Кстати , очень долго не решалась родным показать, про которых писала, а им понравилось, никто не обиделся. И ещё чем-то поделилась с другими. Кто захочет, почитает. Хорошо так, когда планов и амбиций больших нет, а просто интересно.
Кстати, с детства много читаю и сочинения хорошо писала, даже немного сожалела, что не пошла в филилогию, а нашла здесь столько хороших писателей, поняла, что и без моих опусов есть что почитать)
Ну и графоманы, и что. Не водку же пьём)

Наталья Якимова   09.11.2023 18:47     Заявить о нарушении
Знаете. Я постепенно пришел к выводу, что с точки зрения автора, то есть меня - настоящая литература - доставление удовольствия себе. Потом все остальное. Когда к этому примешивается удовлетворение вкусов других и так далее, то получается уже меньше удовольствия себе. А этого можно достичь другими способами.

Матвей Крымов   09.11.2023 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.