Нет больше нас

Случайно нашёл, легко потерял.
Во всё верил, не проверял.
Влюбился безумно, люблю и сейчас.
Жаль, но больше нет никаких “нас”…

Расстались… Мы просто расстались…
Но у меня по-прежнему к ней чувства остались…
Я ничего не мог сделать в тот час…
Жаль, но больше нет никаких “нас”…

Она ушла, её не вернуть…
От мыслей таких разрывается грудь.
В моих глазах  меркнет свет.
Ведь со мной рядом ее больше нет…

Её голос я уже не услышу,
Её глаза никогда не увижу,
Никогда не коснусь её губ…
В своих мечтах я был наивен и глуп…

На вечное счастье жили надежды…
Ничего не вернуть… Уже не будет как прежде.
Счастье ушло, закрыв плотно дверь.
Её не вернуть… Один я теперь…

Уйдя, она забрала с собой жизнь…
Уйдя, забрала влюблённую душу…
Я вновь существую… Ведь нет смысла жить…
Мой внутренний мир отныне разрушен…

Она ушла прочь, напоследок обняв. 
Я лишился себя, её потеряв.
В сердце огонь навечно погас…
Её рядом нет… Нет больше “нас”…


Рецензии