Волшебная сила искуства

 
Оставить рецензию.
 Ну я и оставил. Написал уже готовое, ранее придуманное,
и как нельзя к стати подходящее по смыслу прочитанного произведения.
 
Вот моя рецензия:

Рецензия на «О том, как я нажрался или как евреи народ спаивают» (Арье Харнам)

"Фоминизм 173
173
     Василий Семёнович проходил гиюр* уже полгода,
     но его душа всё ещё металась от шабатных свечей
     к поллитровке.

---------
*Гиюр - Очень долгая процедура принятия иудаизма. Начинают
многие, но не все доходят до финала"
_______


И кто бы мог подумать, что написаная совсем по другому поводу шутка произведёт такой фурор.

Я получил ответ от рецензируемого автора и чуть не упал со стула.
 
Вот его ответ:


"Ну и тупарь же ты, дворняга! Точно, шлюхой была твоя бабка. Твои определения убоги, как и ты сам. Тебя гонят собаку, а ты все за миску цепляешься. Пойми, наконец, твоя графомания мне не интересна по причине примитивной детскости, тупости и совершенной твоей безграмотности. У тебя проблемы с аналитикой, пониманием и от того выводы свои ты делаешь будто подросток-максималист. Спорить с тобой – все равно, что спорить с убогим.

Мне даже жалко тебя. Думаю, что ты затюканный советской системой потомственный пролетарий. Это, в принципе, само по себе не страшно. Но плохо, что у тебя от природы напрочь отсутствует способность к самообучению и восприятию всего, что не вписывается в догму, вбитую в твой маленький мозг советской школой. Хотя я уверен, что в школе ты учился неважно и был нелюбим своими товарищами.

От того, наверное, ты и прибился к нам ласковым и сердобольным. Лупить и гнать тебя дворнягу – все равно, что наказывать душевно больного!

Ладно, входи уж…! Дверь открыта. Вот тебе твоя колбаса…."

 



  Кто может похвастаться таким попаданием в тему?
Я могу. Вот оно попадание,
А иначе чем можно обьяснить такую реакцию на удачную шутку?

 вот она Волшебная Сила Искуства.







   


Рецензии