Странные сны

       Мне приснились твои стихи. Они располагались один под другим без пробелов, в правой части листа, а слева находились зачины*, к которым они были написаны. Это было не то, что ты когда-то написал, нет, это были твои новые стихи, которые ты писал как бы как отрывки для этих зачинов. И почему-то они сопровождались кучей скобочек – смайликами. Ты всегда пользовался смайликами в письмах. Постепенно и я стала их использовать, и сейчас мне тяжело общаться с другими без улыбок. А многие из этих других не используют такое веселое и удивительное изобретение человеческой мысли.
 
       Мне нравятся твои стихи. Раньше я их перечитывала чуть ли не каждый день, со временем все стало более стабильно, и я давно уже не заглядываю на твои страницы. Впрочем, ты больше и не пишешь, ты совсем перестал это делать, а может быть пишешь, только мне об этом ничего неизвестно.

       Я вспоминаю этот странный сон, снова вижу твои стихи в нём... и жалею... что не помню о чём они были... но ведь я их читала! Все. От первого до последнего слова! И... не помню... Так мы устроены... сны забываются так же, как прошлое остается в прошлом... и только значки, называемые буквами, и образы, созданные нашим воображением, оставляют в нашей душе след на долгие годы.

                Ну и где в этом сне позитив?!!
                Я давно от тебя убежала,
                Стёрла письма, забыла начало,
                Убедилась, что ты – это миф!

                Ключ от счастья запрятан во мне.
                И спокойнее стала и тише...
                И никто... никогда... не услышит...
                Как ты ночью... стихами... во сне...

 20.05.10
г.Иерусалим

* о том, что такое "зачин" подробно рассказывается в рассказе "Виртуальные встречи - глава 1"


Рецензии