Взбрело в голову на казахской литературе

(ДИАЛОГ)
девушка в белом, кожа её прозрачно белая, она очень красивая...Она тихом расстворяющмся голосом сказала:
 - Я уйду...но не кто это-го не заметит, даже ты...
- Не-е-ет! ты мне нужна - прокричал ей громко парень.
 - Милый мой, уже поздно, я уже давно на этом свете не человек, я умерла год назад, я душа! ты лишь только представляешь меня человеком...Прости меня любимый!!!
 - Но...
 - Тсс... - приложила свой палец к губам мальчишки, и потом тихо сказала - Нет, этого не кто не заметил даже ты, я не злюсь и не обижаюсь просто... ты не заметил этого все скрывали это от тебя смотри...
 Она нежной исчезающей рукой раздвинула облака и показала момент из его жизни:
 Он лежал на кровати на часах было пол 2-го ночи. Он писал стихи о ней. а в соседнем доме была суета, это тот дом где она жила. Её комната была вся белая и оптянутая полетеленам мебель. В низу на первом этаже в зале стоял гроб и она лежит там. Вокруг толпа людей все в чёрном, была её лучшая подруга которая плакала в красный плоток. Её родители стояли молчали. Тётя и дядя и папа маменой мамы стояли там. Все стояли и молчали.
 Тут она прервала голосом,
 - Ну вот видишь теперь..
 - Но, но я разве знал была ночь же... - ответил тихо парнишка.
 - Смотри что дальше было на следующий день..
Он пристольно смотрел что дальше было.
 Утро, будильник прозвенел на часах шесть тридцать, он высунул руку из под одеяла и выключил будильник. Встал и пошёл на кухню. Все его родители на работе. Стояла пасмурная погода. Он поел и стал собираться в школу. Вдруг под его окнами пронёсся чёрный автомобиль. Он посмотрел но не кого небыло. Сабравшись в школу он пошёл за своей подругой постучался в дом. Дверь открыла её мама, он спросил:
 - Здраствуйте! а Мери дома?
 Её мама сначала промолчала потом ответила грустно:
 - а это ты Рик, а Мери нету дома, она уже ушла...
 - А понятно извените что побеспокоил
И Рик ушёл в школу.
 Вдруг он прервал её
 - Но я тогда даже не подозревал...Прости меня Мери!
 - я же сказала что не обижаюсь - расплывчетым голосом сказала она, - ты смотри что было в школе когда ты прищёл.
И опять он начал смотреть продолжение....
 В школе было тихо и пусто не привычно. Тут рядом с ним прошла Лили подруга Мери. Он остановил её голосом и окликнул:
 - Стой! ты не знаешь где Мери? её дома нету...
Она обеорнулась подошла и сказала тихо:
 - Мери не придёт сюда... пока..
И она ушла.
 Тут она прервала его и они опять оказались в облаках
 - Видишь ты сразу не заметил....
 - Но, Вобше как я тут окозался?
 - А вот теперь смотри что далше было с тобой...
И опять они оказались в его жизни:
Он был на конном спорте, гонки начинались сидел он на чёрной лошади. И тут крикнул старт Орбитор все помчались вперёд Рик был первым на линии. Но вдруг пронеслась пыль. Коню в глаза попал песок Рик упал и конь от песка в глазах встал на заднии копыта и передними начел битиь по земле, но мальчишки не повезло, конь ударил несколько раз его копытами...он потерял сознание.... И тут начала говорить Мери:
 - Видишь кто тут это твои родные и Лилиан. понемаешь ты умер... они тоскуют по тебе..
 - О Боже м-о-ой! я умер не заметив, но мои родители кроме меня у них не кого нет и Лилиан она без нас долго не проживёт.... - расстроено сказал Рик.
  - Ну что? твой выбор вернёшся или останишся здесь - расплывающим голосом спросила Мери
 - я не знаю.., а ты вернёшся со мной?
 - нет увы... меня уже похоронили..
 - Но я тебя люблю...
 - Ну а как же твои близкие родные, Лилиан? ты их оставишь ради меня?
  - Но мы с Лилиан всего лишь друзья...,
 - ну смотри пока тебя не похоронили, сейчас ещё не поздно. Ты видишь как они плачут, они скучают по тебе...
 - Но...
 - Тсс.. теперь ты будешь любить Лилиан - она тихо положила свою бледно-белую прозрачную руку и внушила его что он любит Лилиан
- А она меня любит?  - спросил тихо Рик
 - да... и ты теперь её тоже любишь. А теперь иди на землю вернись назат ты им нужен.
 - Но ты?
- не волнуйся мы встретимся через несколько лет только уже в троём - сказав эти слова Мери исчезла...
 А он вернулся в своё тело. Вдруг сердце его сново заработало и запиликал, тут мать с криком:
 - Р-и-ик!!!!! ты живой...
Лилиан улыбнулась
он ответил матери:
 - Мам! прости меня,И Лилиан я тебя люблю...
Лилиан улыбнулась и обнила его. А мама заплакала от счястья что её сын живой.
 ЧЕРЕЗ ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ...
 Лилиан и Рик уже поженились после свадьбы на следующий день они поехали к Мери на могилу проведать её.
               


                КОНЕЦ....




20 мая.. 2010..


Рецензии
Интересно написано. Поздравляю вас с замечательным весенним праздником!

Владимир Кокшаров   09.03.2013 00:03     Заявить о нарушении
Благодарю вас!
И прошу прошение за долгий ответ.

Туманный Паучок   29.04.2013 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.