Это Прилагательное

Я,- Русский.
Это прилагательное очень четко подчеркивает моё состояние души.
Я, человек,- человек имеющий прошлое, живущий будущим, управляющий настоящим.

На сегодняшний момент, многие уже забыли, что такое быть Русским.

- Мы, Россияне, - говорят наши руководители,- Мы, единый народ.

Я, зайдя в киевский районный паспортный стол для оформления документов, на вопрос секретаря:
- Какая Ваша национальность?
Произнес:
- Русский.
В ответ, секретарь записала:
- Россиянин.
- Нет, - настоял я, - Я, Русский!
Улыбнувшись, секретарь проречетативила:
- Нет такого слова 'Русский' в нашем языке. Есть только слово: 'Россиянин'.

В своё время, Сталин сказал очень грамотное, мудрое словосочетание.
На вопрос:
- Кто Вы?
Он произнес:
- Я, Русский Грузин.
Очень глубокое и тонкое замечание.

Мы, погрязшие в своём быту и текущих проблемах, надоедающие своим присутствием нашим родным и близким, уже давно не понимаем:
- Кто Мы есть?  и
- Зачем Мы вообще существуем?
Мы плывем по течению, словно маленькие бумажные кораблики, перемещающиеся в бесконечном ритме ручейковой воды.
Мы проживаем свой участок времени, абсолютно не задумавшись о том, что будет после нас, и даже не зная и не интересуясь о том, а что же было до нас, в нашем роду, в нашей фамилии.
Мы.- Великий Народ.
Мы,- очень древняя и колоритная индивидуальность, несущая в своем сознании многочисленные знания, которые витают вокруг нас, но никак не попадают в наше сознание.
Просто Мы,- не настроенные приемники с испорченным внутренним химическим составом нашей крови.
Мы, словно не настроенная скрипка, которая не сможет звучать хорошо, пока к ней не прикоснется рука мастера.

Настраивайтесь, мои дорогие.
Для начала, остановитесь,- не съездите один раз на 'мясоедство' в выходные, а попробуйте в тишине и спокойствии понять весь смысл Своего существования.
Находите себе подобных,- мыслящих и, по крайней мере, вменяеных соратников.

Мы, Русские.
Мы, Сильный Народ.
И не отказывайтесь от этого определения Своей сущности.....   
 
 


Рецензии
Вы правы, мы сильный народ, поэтому нам не надо ничего ни кому доказывать, может быть в этом наша беда? Или наше преимущество? Сильный всегда немного сам по себе. С уважением к Вашим непростым мыслям!

Алюня   21.05.2010 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за Ваше мнение.

Мы великая нация. Но мы же сами себя и потихоньку уничтожаем. Нам необходим импульс, толчек.
Но, если для других, европейских народов достаточно только запустить процесс, то Нам эти подталкивания необходимы постоянно. Мы, русские, народ талантливый, великий, но ленивый. Поэтому и страдаем.
Я однажды проезжал по деревням Курской губернии.
Перед моим взглядом предстали разбитые избы и заросшие травой огороды. А также, почти стопроцентное наличие полупьяных мужиков в дневное время суток.
Затем, через почти триста километров такого безобразия появилась красавица-Москва.
Это очень напоминает праздник во время чумы.
Все наши проблемы нам необходимо искать внутри.
Разобравшись с этими проблемами, мы станем самими собой, Великой Нацией.

А вторая наша задача, как Вам не покажется странным,- плодиться и размножаться, в хорошем смысле этого слова.
Мы стареем и наше население уменьшается. Заметте, в семье русских зачастую не более одного ребенка. Тоесть на двух русских один их потомок.
Это так же вопрос для финансирования нашими руководителями именно русских матерей. Здесь могут подключиться и меценаты, переводя средства на программы молодых семей, решивших завести второго ребенка. Это и поддержка рукопакения русских детей. Я ужаснулся, когда ко мне подошел с протянутой рукой русский мальчик. Я был просто шокирован. В 21 веке маленький владелец этой земли просит подояния!
В манипулируют этим мальчиком местные цыгане.
Как после этого думать о величии нации?
Спасибо Вам за теплые слова. Я пишу эти миниатюры для того, чтобы дать возможность людям задуматься о своем вкладе в нашу жизнь, Дай Боже, нам понять эти истины.....

С ув. АБ.



Андрей Борисовъ   21.05.2010 21:29   Заявить о нарушении
Прошу прощения, пишу на телефоне, в режиме Т9.
Следует читать: Программу усыновления русских детей.

С та. АБ.

Андрей Борисовъ   21.05.2010 21:48   Заявить о нарушении