Я так хочу весну

   -Мама, ну что мне один и тот же вопрос задаёшь? – Вспылил Дмитрий, после очередного вопроса матери. – Когда женюсь? Откуда я знаю? Вот встречу девушку своей мечты.
Поболтав ещё немного и рассказав о планах, он постарался быстрей закончить разговор. Нельзя сказать,  что он был монахом, были всякие девушки, которые прыгали к нему регулярно в постель, но ему казалось, что нет той, с которой можно прожить всю жизнь.
  Намечался очередной концерт по заявкам, как называл Дмитрий заказные концерты. Он сидел вечером дома и смотрел в окно. Вроде всё разобрался, какие песни споёт. Можно было не волноваться, всё пойдёт как всегда. Попоёшь, посидишь с юбиляром, выпьешь за здоровье. Хорошо, что будут ребята с аппаратурой, отвезут домой. В свои тридцать пять он научился брать от жизни всё что дают. Так как певец он был довольно известный,  часто ездил на гастроли, он считал, что у него всё есть. « Вот заработаю денежек, куплю домик в ближайшем Подмосковье и уйду на покой». Мечтал он. «Тогда можно и о жене подумать».  Он ещё думал, какая будет у него жена. Получался какой-то сумбур. Стало ясно, что эти мысли могут далеко привести. Отогнав их от себя, он решил лечь пораньше.
                *                *                *
-Значит, запоминай, - инструктировал его на следующий день его директор Саша, когда они ехали куда-то в Подмосковье. – Именинницу зовут   Елена. Тебя пригласил её муж.
-А можно там не засиживаться? – Спросил Дмитрий.
- Ну как получиться, посмотрим. Чего тебе, всё равно дома ни кто не ждёт. – Ответил Саша, которого ждала семья, в которой было трое детей, и он очень любил свою жену Ларису. Можно сказать, что  Александр и Дмитрий дружили. Так как они много времени проводили вместе, они знали друг про друга практически всё, но в жизнь друг друга не лезли и редко когда обсуждали. Они, как будто жили в разных мирах. Лариса была очень радушной хозяйкой. Когда они  зависали дома у Саши, она обязательно что-нибудь готовила вкусненькое.
-Ого, вот это дом, - Когда их впустили за ворота, - сказал кто-то из ребят. Огромный трёх этажный особняк открылся их взору. Так как было лето, импровизированную сцену устроили прямо на улице за домом. Ребята быстро расставили аппаратуру, всё подключили. Стоя перед столами, рядом со сценой, Александр раздавал последние наставления:
-Вон именинница, вон муж,  её зовут Елена, не забыл? Его - Алексей.
-Ясно, ясно. А вон там кто не знаешь? -  И Дмитрий обратил его внимание на девушку, которая сидела довольно далеко за столом с какими-то пожилыми тётками. У неё был, какой-то печальный взгляд. Когда она подняла глаза и увидела его, создалось впечатление, что она проснулась от спячки. Глаза её засветились, а лицо расплылось в улыбке. «Так-то лучше» мелькнуло у  Дмитрия. « Улыбка обворожительная. Просто красота неземная» потом решил он.
-Да наверно, какая-то родственница. Спрашивать как то неудобно.- Ответил Александр.
        Поздравив именинницу и отработав честно свои деньги, Дмитрий сел за предложенный столик. Выпил за здоровье именинницы. Но мысль узнать о той девушке не давала ему покоя. Когда он пел, то украдкой поглядывал в её сторону. И когда взгляды их встречались, она ему улыбалась, а он улыбался в ответ. Закончив собирать аппаратуру, ребята пришли за ним:
- Ну, ты поедешь с нами?
Распрощавшись с довольными хозяевами, Дмитрий поднялся и бросил взгляд на место незнакомки, но её уже не было. « Жаль, не судьба» Подумал он и пошёл к машине. По дороге он встретил  мужчину, который сказал:
-Ребят подбросьте, тут в конец улицы всё равно мимо едите.
-Ладно, садитесь, - ответил Дмитрий, -  место как раз есть, -  а сам подумал « На ловца и зверь бежит, сейчас и узнаем кто это».
Когда всё уселись и тронулись, он решил не тянуть:
-А что там за девушка сидела, печальная такая?
-Ооо. Она тебе что понравилась? – в лоб спросил незнакомец.
-Ну, ни чего так. – Неопределённо ответил Дмитрий.
-Забудь. Даже в её сторону не смотри, не твоего поля ягода. А вот я приехал, остановите. – И он проворно вышел из автомобиля.
-Да ты знаешь, у кого мы были? - Спросил один из ребят, когда они тронулись. -  Бывший браток, а теперь честный бизнесмен. Всю Балашиху держит и часть Москвы.
Дмитрий сначала расстроился, что ни чего не узнал про незнакомку, а потом решил: «Ладно, проехали».
                *                *                *
     Жизнь  потекла дальше. Дмитрию иногда вспоминался образ сидящей за столом печальной незнакомки. Но  через какое-то время он стёрся из памяти. Работая честно на всех концертах, он выкладывался по-полной. Так прошло около двух месяцев. В одном сборном концерте он обратил внимание на девушку, принёсшую ему цветы. Она показалось ему знакомой. Но, не успев перемолвиться с ним словом, она спустилась в зал. Через неделю он опять её увидел, уже в клубе, где он выступал. И опять она принесла ему цветы, но, не сказав не слова, упорхнула. Через несколько дней выступая в доме культуры, где то в Подмосковье, он опять увидел её. И опять она только подарила ему цветы. Он пытался найти её глазами, когда пел. Ему стало казаться, что он её видит то здесь, то там.
-Вы видели девушку, которая мне цветы подарила? -  спросил  Дмитрий у своих ребят.
-Ну, ты загнул,  да тебе вон, сколько букетов принесли.- Ответили ему.
 Сегодня он планировал заехать к матери, поэтому приехал на своей машине. Отработав концерт, посидев для приличия с друзьями и подождав пока разъедется основная часть народа, пришедшего на концерт, он вышел, сел в машину и поехал. Вдоль дороги стояли люди и ловили машины. Он проехал мимо них, не оглядываясь. Когда он проехал эту толпу, то увидел  ту девушку, бредущую по дороге с опущенной головой. Он поравнялся с ней, опустил стекло и прокричал:
- Садись, подвезу.
- Не надо. – Ответила она, даже не подняв головы.
-Что так и будешь всю дорогу до дома идти? – Спросил он. Она подняла голову и посмотрела на нахала, который к ней пристал.
-Ой, это вы? – Задохнулась она. – А я вам не помешаю?
-Дурацкий вопрос, я же сам пригласил. Ну что садишься?
Она ещё постояла несколько секунд, думая, что же делать, потом открыла заднюю дверь и села.
-А вперёд не хочешь? – Спросил он.
-Нет. – Был ответ.
-Куда тебя отвезти? – Был вопрос.
-А куда вы вообще едете? – Спросила она.
-На Сокол.
- Ну, вот до него и довезите. Мне там не далеко.
-Ну, давай до дома довезу.
- Не надо. Я сама оттуда доберусь.
 -Ну как хочешь. – Так и не узнав, куда же ей всё-таки надо он нажал на газ.
-А вы  не могли так не стартовать? Ну, так резко. – Пояснила она, заметив его удивлённый взгляд.
-Мог бы конечно. Просто привычка.
-А ну да. Извините.
Вдруг у неё зазвонил телефон. Она ответила.
-Алло. Где я? Уже еду в сторону дома. В Москву. На чём не важно. Сам виноват, опаздывать не надо. Приеду, позвоню брату. Не волнуйся. Езжай обратно.
-Давайте хоть с вами познакомимся. Меня зовут Дмитрий. Ну, вы наверно знаете. А вас? – Продолжил он разговор, когда она закончила говорить по телефону.
-Меня обычно все зовут Тата. Ну и вы можете так звать.
«Просто девушка-загадка какая-то» мелькнуло у Дмитрия. « То ли девочка, то ли видение..» Вспомнилось ему.
-Так почему вы Тата не сели на переднее сиденье? – Постарался он продолжить разговор.
-Разве это так важно? Попала в аварию. – И он увидел, как её лицо передёрнулось от страшных воспоминаний.
Про аварию разговаривать, как то не хотелось, и он стал думать,  чего бы ещё спросить. Обычно девушки, попадая в его машину, начинали громко щебетать, рассказывая, как они рады и  прочее в таком духе. Остановить их было не возможно. Поэтому он часто ехал молча, слушая их болтовню и мечтая побыстрей высадить. Тут же всё было наоборот. Ему очень хотелось, что бы она рассказывала и рассказывала про себя, но она, судя по всему, была не расположена болтать.
-Кажется, я вас уже, где то видел? – Спросил он просто, что бы продолжить разговор.
-Возможно. – Ответила она и как то вся напряглась.- Я была не раз на ваших концертах.
Это он как раз знал точно, но пришлось сделать вид, что он не помнит.
-Да? Надо же. Вот память меня подводит.
-Да  разве можно запомнить всех кто дарит букеты? – спросила она, понимая, что надо всё-таки поддержать разговор.
-Ну, если  человека часто видишь, то можно, - ответил он.
-Наверно правда вы меня запомнили с цветами, -  сказала Тата, и ему показалось, что она вздохнула с облегчением. Немного подумав, понимая, что ехать ещё долго и молчать не вежливо, она спросила:
- А вы поёте что новенькое или всё старое?
-Да пою, вот скоро новая песня будет, мы в студии уже записали. – И он начал, почему то говорить о планах на будущее, потом начал вспоминать всякие весёлые случаи. А она слушала, не перебивая его и иногда улыбалась. Ему казалось, что он когда то уже видел эту улыбку, ещё до того как увидел её на концертах, но вспомнить не мог. Так они подъехали по ленинградке к Соколу.
-Может всё-таки довезти до дома? – в надежде спросил он.
-Не надо. – Ответила она и выпорхнула из машины. – До встречи. – И она, уходя, помахала ему рукой. Он понял, что даже не взял у неё телефон, вышел из машины и пошёл быстрым шагом мимо церкви за ней, но не успел догнать, только увидел, как она села в такси и уехала. Расстроенный он вернулся к машине и поехал во двор, где жила его мама.  Видя, как он устал после концерта, мать не стала задавать лишних вопросов, вкусно накормила, и предложила остаться ночевать у неё, что он с удовольствием и сделал. Лёжа в кровати, он вспоминал её улыбку. « Влюбился что ли?» пронеслось у него в голове. « Не знаю» честно сам себе ответил он. « Время покажет» решил он.
     *                *                *
  В надежде встретить её на следующее выступление он приехал на машине. 
Между песнями, она опять принесла ему цветы.
-Тата, может, телефон хотя бы оставишь? – Беря букет, прошептал он.
-А надо? – Растерялась она.
-Ну, я позвоню, поболтаем. – Её уже теснили  его фанатки с букетами. « Неужели не даст?» подумал Дмитрий.
-Вечером  с концерта я подожду  вас на дороге. – Прошептала она и упорхнула со сцены. После окончания концерта он не стал задерживаться, чем привёл в изумление всё свою группу. Вышел на виду у всех, дав несколько автографов, сел в машину. По дороге метров через сто он увидел её. Усадив её на заднее сиденье, он по привычке хотел нажать на газ, но посмотрев в зеркало, он увидел, как она вжалась в сидение, вспомнил прошлый раз и, тихонько прибавляя газу, выехал на дорогу.
-Тат, давай на ты перейдём?
-Давай. – Легко согласилась она, будто ждала этого.
-Так, где ты всё-таки живёшь? – повторил свою попытку он.
-Разве это так важно?
-Конечно, я хочу отвезти тебя домой.
-Странно, обычно мужчины стараются привезти к себе домой, а потом уже спрашивают твой адрес, а иногда и не спрашивают. 
-А я думал, мы поедем к тебе на чашечку кофе, например.
-Ну, кофе можно попить в кафе. – Делая вид, что не понимает его, ответила Тата.
-Значит, мы едем ко мне, пить кофе. – Решительно сказал он, поворачивая в сторону своего дома. – А потом посмотрим. Надеюсь, ты не против этого?
-Всегда мечтала посмотреть, как живут кумиры. – Что бы разрядить обстановку сказала она. – А где ты живёшь? Надеюсь не в Бирюлёво.
-Да нет, не в Бирюлёво, -  подхватил он. -  Чуть поближе на Автозаводской.
-А как же Сокол?
- А там мама живёт. Знаешь, какая у меня мама? Мировая.
-Не знаю.
-Узнаешь. Я тебя с ней познакомлю.
-А ты всех попутчиц с мамой знакомишь?
-Только тех в кого влюбляюсь.
-Значит, ты в меня влюбился?
-Конечно. – Не раздумывая, выпалил он. « Кажется, меня куда-то занесло не туда». Подумал он.
-Ну, ты быстрый какой. – Сказала Тата и засмеялась. Разговор перетёк в более спокойное русло, стали вспоминать своих родных. Так он узнал, что родители у Таты умерли давно, но были они замечательные. Она с любовью говорила про них. А он рассказал про своих. И так им обоим было легко общаться, как будто они знали друг друга уже давно.
-А ты давно меня знаешь?
-Конечно. Ты старше меня и я ходила на твои концерты со своими подругами. Была твоей фанаткой, под окном не стояла, но плакат был.
-А потом?
-А потом я выросла. Ну не важно. – И она опустила глаза.
Они уже подъезжали к дому, и разговор пришлось прекратить. Заехав в подземный гараж и поставив машину на место, Он открыл заднюю дверь и протянул ей руку. Она протянула свою. И тут он обнаружил у неё на безымянном пальце кольцо, но виду не подал. «Надо будет узнать про мужа» решил он.
-Да приятная квартира, - Сказала она, походив по ней,- и вид открывается на реку. Он быстро сооружал на кухне чего-нибудь поесть, благо женщина, которая у него командовала хозяйством, всегда следила за содержимым холодильника, и он был всегда полным. « Надо будет ей премию дать» решил он. Стол уже ломился от разных вкусностей, и он закричал:
-Мадам, прошу к столу, или может мадмуазель? - Закинул он удочку, желая узнать о её семейном положении.
-Да всё равно, - сказала она, - Как тебе больше нравиться. Послушай, ты мне очень нравишься. Но могу я тебя попросить об одном одолжении.
-Всё что хочешь. – Ответил он.
-Пожалуйста, не пытайся про меня ни чего узнать. Не спрашивай меня ни о чём. И мне не придётся врать. Давай всё оставим как есть. Я нравлюсь тебе, ты мне. И этого  достаточно. Если вдруг я тебе надоем, ты только скажи, я всё понимаю. Не девочка уже. И замуж не зови, не пойду. – И она подошла к нему вплотную и поцеловала. Он взял её за руку.
-Но ведь ты не ответила толком, ни на один мой вопрос. Вот у тебя кольцо на руке, вдруг завтра придёт твой муж и будет бить мне морду, а я даже не буду знать за что.
-А, ты об этом. Можешь быть спокоен. Мой муж погиб два года назад. Я вела машину, а он сидел рядом и одному уроду надо было срочно съездить за водкой. Он на полном ходу въехал нам в бок и всё. Я-вдова. Доволен ответом? Давай на этом вечер откровений закончим.
И повисла тяжёлая пауза.
Он вдруг понял что переборщил. « Вот я бестолочь. Я же видел, что то, но не понял» ругал себя он.
-Так надо срочно выпить.-  Сказал он, пытаясь разрядить обстановку, и полез в бар. – Тебе чего налить?
-Только не водку. – Был ответ.- Лучше вина.
С хорошим вином и вкусной едой они быстро забыли этот разговор. Говорили о всяких незначащих вещах. Нашли много общего. Оказалось, Тата много знает про лошадей и собак. Но некоторые вопросы, особенно о том, как она живёт сейчас, Тата оставляла без ответа, а Дмитрий и не настаивал. Приятный вечер плавно перетёк в замечательную ночь.
                *                *                *
Так и повелось у них. Тата ходила на все его концерты, а потом он подхватывал ее, где то на дороге. Иногда они заезжали, куда-то поужинать, иногда готовили дома, они любили одно и тоже, поэтому вопрос: « что будем есть?» Не стоял. Больше суток она обычно у него не оставалась. Иногда её телефон звонил, и тогда она выходила на площадку, подальше от квартиры и разговаривала тихо. Сколько Дмитрий не пытался услышать, о чём идёт речь по обрывкам фраз у него не получалось. Однажды он ей сказал:
- А что мы всё дома сидим? Надо бы пойти погулять.
-Куда? - Спросила Тата.
-Я ещё не знаю.
-А я знаю. Ты пойдёшь со мной?
-Пойду. - Быстро откликнулся он. И она повела его пешком до метро. Они доехали до кольцевой линии, сели в вагон и принялись у всех на глазах целоваться.
Был поздний вечер, пассажиров было мало.
-Смотри, сейчас папарацци набегут, -  прошептала ему на ушко Тата.
-Пусть. Увидят мою любимую девушку.
Они проехали целое кольцо, смущая одиноких попутчиков. После этого они часто гуляли по вечерам где-нибудь вместе.   
    Через какое-то время Дмитрий сказал:
-Мы завтра поедем на шашлык на дачу к Сашке, это мой директор, Поедешь с нами? Я хочу тебя со всеми познакомить.
-Исключено. – Ответила она.
-Тат, ну почему такая тайна? Ну, нельзя же так. Я тебя люблю. Хочу всем показать.
-Что я кукла?
- Нет, ты просто замечательная. И они хорошие ребята.
-Извини, - чуть мягче сказала она. – Дело не в них, а во мне, у меня другие планы.
-Ну, тогда в следующий раз обязательно.
-Посмотрим. Может и получиться.
        *                *                *
 Стояла снежная и тёплая зима. Прежде чем дойти до дачного дома, пришлось потрудиться, откапывая дорожку и дворик.  Там хозяин уже затопил камин, вынес на расчищенное место мангал, расставил на солнышке складные кресла, стульчики и стол. Дети принялись лепить снежную крепость, взрослые бросились им помогать. Дмитрий тоже приложил к этому руку, весело катая комки. Так как ехали на два дня, и уезжать сегодня не надо, все расслабились. После вкусного шашлыка и не менее вкусного вина,  все сидели в креслах, Александр сказал:
-Дим вот скажи. Когда ты женишься? Ты уже не мальчик, а девочек как то вокруг тебя не видно.
-Да, я тут влюбился в одну недевочку.
- В мальчика что ли? – со смехом в глазах спросил Саша.
- Нет. В красивую женщину, но не могу я её понять, она не хочет, ни с кем иметь дело кроме меня.
-А может муж злой? – Подключилась к разговору Лариса.
-Да нет у неё мужа. – И он рассказал все, что знал про Тату.
-А где она работает?
- Не знаю. Я даже не знаю номера её телефона. Пропадёт и всё.
-А может её кто-то содержит, а она не хочет тебе говорить?
-Ну, хватит расспросов.-  Прервал он интересующихся. Но этот разговор не давал ему покоя.
На следующий день, возвращаясь обратно Лариса и Александр болтали без умолку и только Дмитрий молчал. Подвезя к дому Дмитрия, что б его как то взбодрить Саша сказал:
-Ладно, не волнуйся, разберёмся с твоей зазнобой. Ты только покажи мне ею. А кто это узнаем. И что делает тоже.
-Сам разберусь. – Ответил Дмитрий, выходя из машины, и хлопнул дверью.
-Во как зацепило. – Сказал Саша жене.
-Время пришло. – Ответила Лариса. – Может к лучшему. Пора бы, а то, сколько можно бобылём ходить.
                *                *                *
И время потекло дальше. Дмитрий пытался, что-то узнать у Таты. Но на все каверзные вопросы она отвечала, ни чего не значащей шуткой или пропускала их мимо ушей. Однажды на концерте к нему подошёл мужчина и положил в руку ему  записку.
-Это от Таты, - прошептала она ему на ухо. Он не мог дождаться конца выступления. Так его это взволновало. « Вдруг с ней что случилось, я даже не знаю что делать». Допев последнюю запланированную песню, он ушёл за кулисы. Достал записку и прочитал: «Прости родной. Не жди меня сегодня. Целую. Люблю. До встречи».
-Тат.- Сказал Дмитрий, когда в следующий раз  они ехали после концерта к нему домой. – Ты мне хоть дай номер телефона.  А вдруг с тобой, что- то случиться?
-А ты хочешь, что бы со мной, что-то случилось?
-Нет, конечно. Но я люблю тебя.
-Значит ни чего не случиться. Я просто болела. Ни чего страшного. Не могу же я с бациллами ходить вокруг тебя.
-Я бы приехал. Полечил тебя.
-Спасибо тебе. И я люблю тебя. Давай свой телефон, я забью тебе в записную книжку. Только не обижайся я не всегда на связи. И ночью не звонить.
 Для него это была победа. Радость переполняла его. Но то, что он про нее, ни чего не знал, тяготило его. Теперь почти каждый вечер, если её телефон был на связи, он звонил и болтал с ней.
                *                *                *
В один из свободных от концертов вечер Дмитрию позвонила мать. Поговорив о природе и погоде, она сделал вид, что вспомнила, о чём хотела поговорить.
-Ты должен мне помочь.
-Ну что надо сделать? – спросил он, не чувствуя подвоха. – Сделаем.
-Значит обещаешь?
-Мам, ну не тяни резину говори. Отвезти тебя куда?
 -Да нет. Из Костромы приезжает моя дальняя родственница с дочкой и внучкой в гости на следующей неделе. Ты не волнуйся, жить они будут у меня.
-А я-то тут причём?
-А своди молодёжь  в парк на аттракционы.
-Аттракционы не моё, извини.
-Ну, вот ты же обещал.
Поняв, что она его подловила, и отвертеться не удастся, он согласился.
Ближе к их приезду он, посоветовавшись с Александром, решил повести их в Сокольники. Одевшись, так что бы его ни кто не узнал и, нахлобучив шапку и очки на пол-лица, он подъехал к дому матери.
-Мам – Позвонил он по телефону, - пусть выходят.
Он увидел, как из подъезда вышли женщина и девочка. Он посигналил им. Они подошли к его машине и попытались его рассмотреть. Опустив окно, он спросил:
-Дамы вы долго стоять собираетесь?
-Ой, а чего ты так одет? Прямо не узнаешь.
-Я же не автографы еду раздавать, – начал злиться он. – Садитесь.
Когда они расселись, он сказал:
 - Давайте знакомиться. Ну как зовут меня, вы знаете, а как вас зовут?
Девушку звали  Валя, а девочку- Влада. «Ох, не забыть бы» мелькнула мысль у него.
  Было начало весны, грело приятное весеннее солнышко. Подъехав к парку и заметив толпу желающих туда зайти, Дмитрий было расстроился. Но вспомнив что Александр говорил про боковой вход, он повернул направо вдоль парка и О, чудо! Через триста метров они увидели калитку. Припарковав рядом машину, они зашли туда.
- Куда пойдём? – спросил Дмитрий.
-Конечно на аттракционы. А на лошади покатаемся?
-Да.
Влада побежала вперёд, а Валя, повиснув на его локте, пошла рядом.  Проходя мимо лошадей  Дмитрию показалось, что он видит Тату беседующую с человеком в экипаже. Но он не успел рассмотреть, как следует, его отвлекла Валя. « Откуда? Это галлюцинация» Решил он. « Хотя она свободный человек, почему бы и нет?» продолжил он рассуждать в мыслях.
-Дядя Дима,- дернула его за рукав Влада. – Давайте на лошадях потом. Пойдём сначала на аттракционы.
-А, да конечно, - Вылезая из своих мыслей, ответил он и направился  в парк развлечений. Отстояв очередь и купив билеты на все возможные аттракционы. Они начали ходить от одного к другому. Посадив девушек на очередной аттракцион, он остался ждать их около него, лениво разглядывая окружающих.
И тут он увидел то, что не ожидал увидеть. Тата шла к нему на встречу и держала за руку мальчика лет пяти-шести. Он остолбенел и не знал что сказать, а они шли, весело болтая и не замечая его.
-Мама, а потом придём сюда ещё? – Спросил мальчик.
-Конечно, - ответила она, - Когда захочешь.
-Мама, а почему этот дядя так смотрит на нас.
-Наверно мы ему понравились, - и, оторвав взгляд от ребёнка, она обратила на него внимание.
-Вот так встреча.- Проговорил он.
-Да привет,- нашлась она, узнав его. – Ни чего себе маскарад. Ты что следишь за кем-то?
-Да нет, родственников выгуливаю. А ты? – Не нашёл он ни чего лучше чем задать тот же вопрос.
 А я сына. – Не стала юлить она.
-Мама ты знаешь этого дядю? – Спросил ребёнок.
-Знаю.
-Значит, ты должна нас познакомить.
-Конечно. Знакомьтесь это мой сын Миша, а это .. – и тут она задумалась, что сказать и решив предоставить ему инициативу, подняла на него глаза: «Ну, объясняй» «Выкручивайся сама»  читалось в глазах у Дмитрия.– Мой хороший друг Дима – придумала она.
- А почему я раньше его не видел? – Спросил Миша.
-Всё когда то происходит первый раз.
-Ну, будем знакомы, - как большой протянул Миша первым руку Дмитрию. А тот пожал её. Тут  с аттракциона спустились его спутницы.
-Ну что пойдём? – Повисла на его руке Валя.
-Мы наверно не вовремя? – Спросила Тата. Тут пришлось задумываться Дмитрию.
-А мы уже всё. – Сказал он. - Все аттракционы прошли.
-Да, билеты кончились. -  Подтвердила Влада.
-Ну, знакомимся дальше. – Сказал обрадованный поворотом дела Дмитрий.- Это Валя, а это Влада.  – Говоря это, он по очереди показывал сначала на одну, а потом на другую. Когда очередь дошла до Таты, он сделал паузу и, увидев, как напряглась Тата, сказал:
-А это Тата - мой хороший друг.
Она вздохнула с облегчением.
-А меня Михаил зовут, - протянув руку сначала одной даме, потом другой, сказал Миша.
- А куда вы теперь? – Спросил Михаил.
-Мы на лошадях кататься. – Ответила Влада.
-О, ну пошли дядя Лёня обещал нового коня маме показать, запрягать поехал.- Сказал с важным видом Миша.
-Ого, а это ваш знакомый? – спросила Влада. Когда Миша открыл рот, что бы что-то ответить. Тата опередила его.
-Болтун- находка для шпиона – сказала она.
-Да, - только ответил мальчик.  «Надо же заткнула на самом интересном месте». решил Дмитрий. «Ни чего, теперь у нас есть ещё и дядя Лёня. Он чего-нибудь сейчас расскажет».
     Подходя к месту катаний, они увидели, как с экипажа спрыгнул молодой человек.
-Вот Тат посмотри. Как тебе? Красавец?
-Да уж просто бесподобно, - и глаза у неё загорелись. Она стала ходить вокруг лошади и гладить его, не видя  ни чего вокруг.
-Орловец, шестилетка, - как будто на базаре расхваливал мужчина коня.
-А как на вожжах ходит? – спросила она.
-С пальцев. Да давай, отъедем с круга, дам попробовать. – И он повернулся к подошедшим с ней людям: « Ну что поехали? Загружайтесь». Две дамы, Дмитрий и Миша дружно влезли в экипаж. А Тата и Лёня залезли на место кучера.
-Ой, я же не успела вас познакомить. Это Леонид, а это Дмитрий, а это его девушки.
-Очень приятно. – Сказал Леонид. – Извините, руки заняты рулём. – И он показал на вожжи. Когда они выехали на просек, где было поменьше народу, Леонид вручил вожжи Тате.
-На, пробуй.- И слез к пассажирам.
-Как же вы девушку одну там оставляете одну? – испугался Дмитрий.
-Эта девушка ещё мне фору даст. Не волнуйтесь. – Был ответ.
Видя, как Тата ловко управляется с вожжами, Дмитрий успокоился и даже залюбовался. «Чем же ты меня ещё удивишь любовь моя?» Покатав их по парку с час, то шагом, то рысью она вернулась к центральной части парка. Леня оказался очень общительным человеком и всю дорогу развлекал девушек, болтая без умолку всякую ерунду.
-Лёня! Хвати болтать, бери вожжи, а то тут народу много, я уже отвыкла от такого количества.
-Ну как?  - спросил Леонид, перелезая обратно.
-Волшебно, подправить чуть- чуть, направо валит и чемпион по драйвингу обеспечен.- ответила она. И они начали разговаривать на каком-то странном языке, вроде русском, но понять о чём говорят не возможно.
-А вы не могли бы подвезти нас к выходу? А то нам наверно домой пора.- Подала голос Валя. И тут же очарование этого часа испарилось.
-К какому?
-Сбоку.
-С какого?
-Дииим – заныла она – А у какого мы выхода машину оставили?
-Подождите, дайте сообразить. – Попытался он потянуть момент. – Мы подъехали справа от главного входа.
-Вы прямо в первый вход зашли или второй?- Допытывался Леонид.
-В первый, - ответил Дмитрий.
-Ну, поехали.
-Мам, а когда мы поедем домой?  - Спросил Миша Тату.
-Проводим их до выхода и поедем.
-А поехали с нами, - вдруг сказала Влада.- У нас же есть два лишних места.
-Да нет,  неудобно.
-Удобно, удобно –  сказал Дмитрий довольный таким поворотом событий.
-Ну ладно.
-Вот и приехали. Конечная.  – Пошутил Леонид.
Когда все высадились, Тата стала прощаться с Лёней.
-Ну, ты не пропадай, - сказал он.- А то приезжаешь, раз в три месяца, мы тут без тебя скучаем. 
-Да я тоже не груши околачиваю, ты же знаешь, где меня искать.
-Ну, до тебя тоже тащиться не ближний свет.- Был ответ.
-Ладно, давай счастливо. – И они по-дружески поцеловались.
-Вы куда едете? – спросил Миша Владу.
-А мы у бабушки живём. Район как птица называется.
-Сокол что ли?
-Да, да, точно Сокол.
- Ну, мы рядом живём, на поле.
-На каком?
-На Октябрьском. С бабушкой и дедушкой. Вернее я...
- Что-то вы молодой человек сегодня такой разговорчивый. – Прекратила его рассказ Тата. «Вот опять на самом интересном месте. Ну, теперь я знаю, где вы живёте».
-Ну, тогда мы завезём вас.- Сказал Дмитрий.
-Нет, довезёте до метро.- Сурово сказала Тата.
-А потом мы сами дойдёт, там близко, – добавил Миша.
-Ладно, до метро так до метро. – Не стал спорить Дмитрий. Когда начали рассаживаться в машине, возникла неловкая пауза. Валентина с детьми села на заднее сиденье, а переднее оставила для Таты.
-Маме нельзя ездить на переднем сиденье. – Закричал Миша.
-Валя,  сядь вперёд. – Попросил Дмитрий.
-Да конечно. Без проблем.- Ответила Валя и пересела.
-Спасибо, – сказала Тата. И они весело, болтая, особенно дети, поехали по домам.
« Теперь-то я знаю все твои секреты» думал по дороге к Октябрьскому полю Дмитрий.
Высадив Тату и Мишу  у нужного метро, он поехал на Сокол.
-А это кто? – Спросила его, ехавшая рядом Валя. – Эта Тата? Твоя девушка? Нервная, какая то.
Дмитрию не хотелось распространяться на эту тему, и он ответил:
-Давай без вопросов. И прошу вас, не особенно распространяйтесь дома.
Но Валя не отставала:
-Что не любит её твоя мама?
-Без комментариев. – Начал злиться Дмитрий.
-Всё, всё закончили.
    - Ну как вам понравился парк? – Спросила мать Дмитрия гостей. 
-О, мы гуляли с женщиной Татой и её  сыном Мишкой. Они такие интересные. С ними весело. Они нас на карете катали. – Сразу сдала всех Влада.
-Интересно.
-А живут они на поле, рядом с вами.
«Как бы её заткнуть?» думал Дмитрий. Валя, видя, как он опечалился,  тут же пришла на помощь:
-Лучше расскажи про аттракционы.- Перевела она тему. И Влада стала рассказывать про то, где они катались и как кружились.
Пообедав вместе с ними и поболтав немного, он собрался домой. Его мама пошла провожать до лифта.
-Ну, расскажи мне про Тату. – Попросила она. – Тебе она нравиться? Привези её, познакомь. Я же ни чего не знаю про неё. Ты такой скрытный стал.
-Я сам много чего не знаю про неё и мне она нравиться.
-А может, ты женишься на ней?
-Может.
-А Валя тебе как? А Влада понравилась? Просто чудо- ребёнок.
-Мама, ты, что свахой работаешь?
-Ну, нет, я просто спрашиваю. Хочу увидеть тебя женатым и понянчить внуков. Разве это плохо?
- Всё я пошёл, – оставив все вопросы без ответа, он поцеловал мать и зашёл в лифт.
         Вечером он позвонил Тате.
-Тат, почему ты мне ни чего не сказала про сына? – начал пенять он.
-А если бы сказала ты бы что сделал? Побежал с ним знакомиться? Прости, но он и так растёт без отца, я боюсь травмировать его психику.
-Да, извини, пожалуйста, я не подумал, но мы придумали что-нибудь.
-Ты ни в чём не виноват.
-Валя рассказала про тебя моей маме, она хочет познакомиться. И я хочу вас познакомить.
-Не сейчас. Давай потом поговорим.
-А что это за Лёонид? – шутливо спросил он. – Я ревную.
-Ха-ха. А вот я тебя к Вале не ревную. Ревность плохое чувство. Я люблю тебя.
-Приезжай завтра ко мне.
- Нет, завтра я занята. Хочешь послезавтра?
- А чем ты завтра занята?
-Не много для тебя информации на сегодня? Давай спать, я устала. Спокойной ночи любимый.
-Я хочу, что бы ты всегда засыпала рядом со мной.
-Это предложение? – оживилась она.
-Спокойной ночи.- Испугавшись чего-то, ответил он и положил трубку. Потом лёжа в постели, он задавал себе вопрос: « чего я испугался?» и не мог себе ответить.
 После этого случая, когда всё раскрылось, как считал Дмитрий, Тата стала оставаться у него чаще и не только после концертов. Он понимал, что она должна общаться и с ребёнком тоже, и не очень настаивал. Они стали часто разговаривать о сыне Таты. Дмитрию казалось, что он уже всё  о них знает. Однажды они даже ходили вместе в зоопарк. Но любые рассказы Миши об их семье Тата прерывала или переводила мягко тему. Было ясно, что мужчины проявляют симпатию друг к другу.
                *                *                *
Так прошло ещё пара месяцев. Дмитрий уже хотел сделать предложение Тате. Единственное что расстраивало его, было категорическое нежелание Таты знакомиться с его друзьями и мамой. А также она не хотела представить его своим родным. Друзья уже начали изводить его подколками по поводу его девушки. Он отшучивался как мог, но странная ситуация ему тоже не давала покоя.
        - Покажи хоть издалека, – попросил Саша, как то перед выступлением, – хоть одним глазком.
-Ладно, давай после концерта мы поедем ужинать куда-нибудь. А вы езжайте за нами.- Согласился Дмитрий.- Только не показывайтесь.
Вечером после концерта он как всегда подхватил Тату, и они поехали поужинать в ближайший ресторанчик. Туда же приехали его коллеги. Они тихо сели подальше и стали тихонечко посматривать на влюблённых. Но те увлечённо беседовали, и Тата не заметила рассматривающих их. 
  На следующий день когда они собрались у Александра. Один из них сказал:
-Ну и девицу ты себе нашёл.
-А чем она тебе не нравиться? – спросил удивлённый Дмитрий.
-Да это же Наташка, жена, то есть вдова Балашихинского авторитета Мишки Нестерова. Ну и как её родня с тобой общается? Нож к горлу ещё не приставила? Они её пуще зеницы ока берегут. Ни кого к ней не подпускают.
-Так это у жены его брата мы  были прошлым летом? – Вспомнил Александр. – Это же та спящая красавица, про которую ты ещё у мужика спрашивал. – Выглядит намного лучше. Весёлая такая.
И тут Дмитрий вспомнил её сидящей за дальним столиком. И как она улыбалась тогда ему. И слова мужчины, которого они подвозили.
- Надо же, а я ни как не мог вспомнить. Кажется,  видел, где то и не  помню где.
- Да у неё в Балашихе есть дом.  Он конечно скромнее, но с конюшней. Его, ещё её муж покойный строил. Ты был?
- Нет, она живёт на Октябрьском поле.
-Это её свекровь и свёкор живут и мальчик с ними. Она там тоже иногда, но в основном в
Балашихе.
-Ну откуда ты всё знаешь? – Спросил его Александр, готовый его убить за  такую ошеломляющую новость.
-Да у нас там её все знают. Она может ночью в самый страшный район зайти и её ни кто не тронет. Так их там все знают и бояться. Может в любую машину сесть и её тут же домой доставят, да денег не спросят.
  Шок  у Дмитрия от такой новости ни как не проходил. Все уже разошлись, а он сидел, тупо уставившись в угол. Александр видя такое состояние друга, достал из бара бутылку водки.
-Что же теперь делать? Я же хотел ей предложение сделать и Мишку усыновить. – Застонал Дима.
-Да не слушай их болтовню. Собака лает, ветер носит. Она же тебя любит. Как надо любить человека, что бы скрывать это. А, каково ей? – Пытался успокоить Александр друга, подливая ему  и себе ещё водки.- Всё время молчать.
-Неужели ты ни разу не подумал что что-то не то?- допытывался через какое-то время уже в изрядном подпитии Александр.
-Думал, не хочет сына показывать. А тут оказывается всё не просто. – Схватился за голову Дмитрий. – Что же теперь делать? Как разговаривать с ней? Я ведь теперь всё знаю.
-Ну, скажи что вспомнил. Спроси издалека. Когда то это должно было раскрыться.
-Ага, больше полугода не помнил, а теперь вспомнил.- И он задумался. Уйдя на кухню, он достал телефон и позвонил.
-Дим. Сейчас два часа ночи. Что-то случилось? -  спросила взволнованно шёпотом  Тата.
-Случилось. Надо поговорить. – Прохрипел он.
-Ты заболел?
-Нет. Ты где? Я сейчас приеду.
Тут Александр, боясь, что друг наделает глупостей, отнял у него телефон.
-Алло девушка не слушайте это малахольного, – сказал он в трубку, - С ним всё нормально, ну мы просто выпили. С кем не бывает. Вы уж простите его. Он  вообще-то не пьёт.
-Хорошо. – Ответили в трубке.- Как придет в себя, передавайте ему привет.
-Ты что?- напустился на друга Александр. – Думать надо, что делаешь.
-А я и думаю. Приеду и разберусь.
-Тогда тебе точно не жить. Всё до утра телефон не получишь. Быстро спать.
          *                *                *
      Наутро у  обоих болела голова, и очень хотелось пить.   Они выпили несколько чашек чая, пока не пришли в себя. Долго сидели молча, раздумывая над вчерашней новостью. Потом Дмитрий сказал:
-Ладно, я поеду.
-Куда?
-Домой.
-Что решил делать?
-Ничего. Я ещё подумаю.
-Не забудь за вчерашнее извиниться.
И они расстались. Двигаясь по дороге в сторону дома, Дмитрию пришла в голову мысль: «Но ведь до сих пор, ни чего такого страшного не произошло. И если Тате ни чего не говорить всё будет так и дальше. А потом посмотрим. Не буду пороть горячку. Хорошо Сашка меня вчера ни куда не пустил». Уже на подъезде к дому ему позвонил Александр:
-Ну что? Надумал что-нибудь?
-Да есть немного. – И он изложил все свои мысли, которые думал по дороге.
-Вот молодец. Всё само собой решиться, только не спеши. – Довольно сказал Александр. «А этому болтуну я рот быстро заткну». Подумал он.
     На следующий день как не в чём не бывало он подъехал к метро октябрьское поле и увидел улыбающуюся Тату.
-Ну, какие планы? – спросила она, влезая на заднее сидение. – Куда едем?
- Прости, что я тебе звонил вчера ночью. – Начал, было, он.
-Да ладно проехали, с кем не бывает. Главное ты жив, здоров и с тобой всё в порядке.
« Нет. Со мной не всё в порядке». Захотелось закричать ему. Он опустил глаза. «Надо же, а это не так просто молчать». Она увидела его подавленное настроение:
-Что случилось? Что с тобой?
-Да ни чего, - попытался он улыбнуться ей. Но она, ни на минуту не поверила его вымученной улыбке. Но приставать с расспросами  не стала.
- Поехали, – сказала она.
-Куда? – был вопрос.
-Не хочется никуда  ехать. Слушай, давай поедем домой наготовим всяких вкусностей, откроем бутылочку вина, и ты мне расскажешь что случилось.
Так они и сделали. Когда они сидели за столом и уже выпили по бокалу вина. Дмитрий сказал:
-А если я тебя, не смотря на все твои запреты, позову замуж, что ты будешь делать?
-Не знаю, - честно призналась она. – Возьму время подумать. Придётся, обойти все запреты.
-А потом после свадьбы мы можем купить домик, скажем в Балашихе. Как тебе?
-Нет, только не в Балашихе,  скажем в Видном или Красногорске.
-А чем тебе Балашиха не нравиться?
-Там очень развито братство. Купишь там дом и будешь всю жизнь у них на поводке ходить. Хотя ты довольно известный, будешь местным не по зубам. – Пустилась в рассуждения она. Поняв, что сказала, что-то лишнее она вдруг замолчала. – Извини это всё глупости. Не слушай.
-Ну почему же? Интересные факты. И откуда такой богатый жизненный опыт? Может, ещё дашь какой-нибудь совет. Поможешь, лошадь запрячь. – Не выдержал он.
-Дим. Что случилось? Скажи или я сейчас уйду.
-Ни чего, - огрызнулся он. Она встала и пошла к выходу. А он остался сидеть.
-Может, скажешь, и не будем ссориться? Просто поговорим. – Спросила она одевшись.
-Иди, тебе легко, сегодня здесь, а завтра там, порхаешь как бабочка. Местным авторитетам привет передавай.
-Если ты меня разлюбил, мог бы сразу сказать. Не надо истерику устраивать. К чему тогда этот разговор? Не понимаю. Ну ты разберись, что ты хочешь? Жениться? Это одно, а дом в Балашихе это другое. – Уже в слезах сказала она.
 Тут он понял что натворил.  И что он готов простить ей всё, только бы она не уходила.
-Прости! Вернись! – Крикнул он в закрывающуюся дверь. Вскочил. Опрокинул на себя тарелку. Пока отряхивался, пока открывал дверь, она успела сбежать по лестнице. Выбежав из подъезда, он увидел, только, как она садиться в машину. Он пытался звонить ей на телефон, но она после первого звонка его выключила.
                *                *                *
На следующее утро Дмитрий всё рассказал Александру.
-Дааа – не зная, что сказать, вздохнул тот. – Ну, ты попал. Брат.
-Не ёрничай, лучше посоветуй что-нибудь.
-Я уже посоветовал, а ты сделал наоборот. Допустим, мы её найдём, а что дальше? Без баб не разберёшься. Ларис. Иди, нужна твоя помощь. – И они рассказали ей.
-Это всё или есть чего-то ещё? Выкладывайте.
-Нет, всё.
-Дай ей от тебя отдохнуть, или она вернётся или нет.
-А как сделать, что бы вернулась?
-Время подскажет. Сейчас ни кто, ни чего умного не придумает.
Так потянулись долгие дни ожидания. Дмитрий высматривал её со сцены на каждом выступлении.  И каждый раз после концерта он был мрачнее тучи.
- Он не в духе, - каждый раз говорили его друзья. Через некоторое время он начал срываться на всех. Он регулярно ездил к её метро, на место, где они обычно встречались. Но, ни разу не видел её. Пару раз он ездил в Балашиху, но она оказалась довольно большой, для подмосковного города и располагалась с двух сторон железной дороги. Вылезти и поспрашивать местных жителей он не решался. Где находиться тот дом, в котором он её видел, он не помнил.
         *                *                *
В Балашихе что бы как то развеселить Тату решили сделать семейный обед. После обеда все собрались на поляне светило теплое солнце.
-Тат, а спой чего-нибудь, а то мы давно тебя не слышали. – Принесли гитару.
-А что спеть?
 -А первое, что в голову придёт.
-Кажется, вы нарываетесь на заунывное пение.
-Да ладно не ломайся.
- Ну, сами просили.  – И она запела:
-Я так хочу весну, она мне снится по ночам,…( В. Матвеева, Прим. автора)
К концу песни слёзы струились по её щекам. И петь она больше не могла.
-Так всё мне это надоело, - грозным голосом сказал Алексей, - Где он?
Все дружно пожали плечами. Он отошёл в сторонку и нажал на кнопку на телефоне.
-Серый привет. У меня к тебе дело. Да не буду я тебя из-за компьютера доставать, скажи мне быстро. Где сегодня выступает певец? И он продиктовал фамилию и имя. Сегодня нигде? А когда будет? А, через два дня хорошо. Успею подготовиться. Спасибо.
   Через два дня Алексей позвал своих друзей, сидя за столом, раздавал указания:
- Парни. Вы только аккуратно. Дайте допеть, выйдет, мягко попросите.
-Да ладно, что нам впервой.
-Не ладно. Что б ни какого рукоприкладства.
Тут к ним присоединилась Лена:
-Ты что обалдел? Ребят посылаешь?
-Да не волнуйся, всё будет в норме.
-Тогда, я тоже поеду.
-Зачем?
- Я первая попробую, а если не получиться подключим тяжёлую артиллерию.
- И как же ты это сделаешь?
-А я слово волшебное знаю.
-Делай что хочешь, но привези. Мне надо с ним поговорить.
    После выступления дорогу Дмитрию у выхода перегородила девушка.
-Вы неверно меня не помните?
-Вам автограф?
-Я Лена, родственница Таты.
-Да? – оживился он. И сердце забухало в груди. - Где она? Что с ней?
-Мне надо с вами поговорить, но не здесь. Вы же уже свободны?
-Да. Закончил. Случилось что то? – Испугался он.
- Давайте поговорим в машине.
-Конечно. – Согласился ни чего не подозревающий Дмитрий. - Ради Таты  готов разговаривать хоть в танке.
-Ну, вы не далеки от истины. – И Лена подвела его к огромному, чёрному Хаммеру с тонированными стёклами. Открыла дверь:
-Залезайте.
Он влез и только тогда увидел ещё, кроме водителя ещё двух здоровых амбалов. Один сказал:
 -Ровно  три минуты и десять секунд. Самое быстрое похищение. Быстрее не было.
-И самое бескровное. Один-ноль в мою пользу. – Сказала Лена. – Поехали.
И тяжёлый джип плавно вырулил на дорогу.
-Я что-то не пойму, куда мы едем? – подал голос Дмитрий.
-Сейчас увидишь. – Сказал один из амбалов.
-Не грубите мальчики, это всё-таки наш гость. – Сказала Лена. – Мой муж хочет с вами побеседовать. Не волнуйтесь, мы вас вернём обратно.
-Бить будет?
-Надеюсь, до этого не дойдёт.
-Наташка его самого тогда замочит. – Подал голос водитель. Дмитрий понял, что они настроены не враждебно. Надеясь узнать, что то о Тате, он смирился со своим положением украденного и спокойно сидел между ними, пока они болтали друг с другом.
   -Ну что привезли? – спросил Алексей, спускаясь со второго этажа с ребёнком в руке.
-Так точно, - отрапортовали они.
-На, мать забирай, спать не хочет, тебя ждёт. – Алексей подал ребёнка Лене, а она нежно его взяла и сказала, обращаясь к Алексею:
-Что бы тише воды, ниже травы. И, пожалуйста, без рук. – И пошла наверх.
-Иди уже атаманша моя. – Пробурчал Алексей, провожая её глазами. Когда она скрылась из виду, он указал Дмитрию на стул, стоящий у стола, а сам сел напротив.
- Объясни мне теперь, что у тебя с Татой?
- Она не хочет со мной общаться, телефон выключает, и всё.
-И всё? Или не всё? Это же не на пустом месте случилось. Я её знаю, она терпеливый человек и если любит, на всё готова. Повторяю вопрос: что произошло?
-Мы с ней немного поругались.
-То есть ты поругался?
-Ну, я. – Не стал отрицать Дмитрий.
-Послушай, Дима. Можно тебя так называть?
Дмитрий махнул головой. И Алексей продолжал:
-Я Тату люблю, она мне почти сестра. После смерти брата я забочусь о ней и о племяннике. Финансово она независимая женщина, у неё свой бизнес небольшой. Она подняла  свою конюшню с нуля. И сейчас у неё достаточно денег, что бы купить тебя с потрохами. Так о чём я? А! После этой аварии  ей было всё хуже, она всё больше уходила в себя, пока на дне рождении Лены мы вдруг не увидели её реакцию на тебя.
« Я тоже увидел» подумал Дмитрий.
-Ленка стала покупать ей билеты на все твои концерты. И она потихонечку стала оживать. И надо же так случиться, что один раз мой водитель опоздал, а тут ты подвернулся. Дальше ты знаешь лучше меня. Этот год, что она была с тобой она пришла в себя, мы уже ждали приглашение на  свадьбу. Мишка просто в тебя влюбился. Только о тебе и говорит. В последний свой приезд к тебе, она хотела пригласить тебя к нам на обед. Объясни мне теперь что случилось?
-А она что говорит?
-В том то всё и дело что ни чего. Ни слова не добьёшься из этой железной леди. Только слёзы. С лошади  по шесть часов не слезает. Скоро позвоночник отвалиться. Моего брата уже не воскресишь, только он знал что делать. Вот мы с тобой два мужика, давай без истерик решим что делать? Если ты её не любишь, скажи и я тут же отвезу тебя обратно.
-В том и дело что люблю. Хотел ей предложение сделать, с мамой познакомить. А получилась ерунда, какая то, - Видя, что Алексей пытается помочь, Дмитрий рассказал всё, как было.   
- Ну, что решили? – спустилась сверху Лена. – Время позднее, а человек не ужинал наверно. Может сюда принести?
-Да тут всё сложно, без бутылки не разберёшься. – Ответил ей Алексей. – Давай мечи на стол, и прихвати водочки что ли.
                *                *                *
  Бывший браток, а теперь честный бизнесмен и довольно известный певец брели, обнявшись ночью по Балашихе.
-Что делать? – спросил один охранник другого, наблюдая за этой картиной в бинокль.
-Они к Тате пошли, посмотри, что бы нормально до её ворот дошли. Они зашли в ворота.
-А хочешь, я тебе Таткиных лошадей покажу? – спросил Алексей.
-Да неудобно как то. – Ответил Дмитрий.
-Неудобно спать на потолке, одеяло сваливается. Махмуд открывай, мы лошадей посмотрим.- Заорал Алексей.
-Хозяйка не разрешает чужих пускать. – Был ответ из-за двери.
-А. Это я чужой? – крикнул Алексей.
-Ой, извините, не признал, я сейчас Тате позвоню.
-Не надо сами разберёмся.
-Поздно уже, - сказал Дмитрий.
-Вернее рано, - ответил Алексей. Ворота тихонько открылись, и они почувствовали запах опилок и сена.
        Во сне Дмитрию снилась Тата.
-Я люблю тебя. Выходи за меня замуж. – Сказал он ей.
Хррр, - Сказала ему Тата, - Хрум, Хрум, Хрум.
Он не открывая глаз, потянулся, поднял руки вверх и начал их раздвигать их в разные стороны. Одна рука, почему то упёрлась в бетонную стену, а другая во что-то мягкое и тёплое, которое к тому же ещё и шевелилось.
-Ой, извините, - сказал он и открыл глаза. Кто-то огромный и рыжий стоял рядом с ним и жевал сено, которое сыпалось ему на лицо. Он сфокусировал взгляд и понял что это лошадь.
Он поднял голову и увидел за решёткой смеющуюся Тату.
-А меня вчера украли. – Зачем то сказал он ей.
-Ясно – Сказала Тата.
-Так ты идёшь за меня замуж? – спросил он.
-Придётся. Что с тобой делать? – смеясь, вздохнула Тата. – Не часто мне делают предложение, лёжа в опилках известные певцы. – Очень оригинально.


                Эпилог.

-Нет, ну ты посмотри на них каковы бабники, - сказала, смеясь, за завтраком Лена. – И как вы умудрились. У Таты на конюшне всего две кобылы Красавица и Ласточка. Так вы умудрились один заснуть у одной в ногах, а другой у другой.
-А нам Махмуд сказал, что они самые добрые, - оправдывался Алексей.
-Ну ладно этот, а вы Дмитрий. Что ни чего не соображаете? – Продолжала бурчать Лена.
-Ты же знаешь, у влюблённых мозги напрочь отсутствуют. – пытался сопротивляться Алексей. – Чего ты ругаешься? Мы шли предложение делать. Мы его сделали? Сделали. Наша миссия выполнена. Дай пять, - обратился он к Дмитрию. Они пожали друг другу руки. И все четверо весело и счастливо рассмеялись.

 







 

      
 

    
 
   
 



 

 






















                Я так хочу весну…( Рабочее название)


Рецензии
Писать надо, если в себе это держать дальше невозможно...это как сказать правду...сказал, может никому и не нужна она, правда...зато себе стало легче. удачи...)))

Сергей Лукинцов   23.08.2010 20:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.