Пишу завещание

Завещаю свою душу тому,кому она больше всего в этом мире ненужна,что бы в итоге она его достала ... и он пришел следом за мной....
Завещаю свои дневники тем, про кого они были написаны,что бы эти ублюдки прочитали и поняли,как нельзя поступать и что говорить....
Завещаю свои стихи огню,чтобы в жизни их больше никто не прочел и ничего мне не сказал... не вшивой благодарности за то,что они им нравятся, не наигрынной лести за то,что мол у меня талант и все такое....
Завещаю все остальное,что мне принадлежало помойке, ибо сама там оказалась.. пусть мое же за мной отправится....
Завещаю свое тело земле... из праха рождено и прахом стать должно...


Рецензии
Так вот почему даже алкоголики от тебя отсаживаются

Голый Пушкин   20.05.2010 09:33     Заявить о нарушении
хм... тем лучше для них же...)

Памерлых Дух   20.05.2010 21:23   Заявить о нарушении